Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Карнавал автоматизации. В розничной сети
08.02.2007 00:00
версия для печати
Петербургская компания «Софт-Маркет» образована в 1994 году, является партнером «1С» (1С:Франчайзи) и занимается поставками программного обеспечения «1С Предприятие», автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета. «Софт-Маркет» также является партнером компании «АСТОР ВЦ» по Северо-Западному региону. «Софт-Маркет» специализируется на внедрении решений для таких отраслей, как розница (магазины и сети магазинов, супермаркеты, рестораны, кафе, аптеки), оптовая торговля и производство, а также осуществляет разработку заказных систем. Среди предприятий розничной торговли клиентами «Софт-Маркет» являются универсамы сети «Союз», магазин «Французский бульвар», сети магазинов «Квартет», Sting Ray, «Стройтовары» (ООО «Пирамида»), «Видеотека», а также ООО «Книжный», магазины «Форум» и др. Сеть продовольственных магазинов под брендом «Карнавал продуктов» появилась в Петербурге совсем недавно. Ее развитием занимается ООО «Производственная фирма (ПФ) «Атланта», контролирующее 10 % местного рынка сухофруктов. ООО «ПФ «Атланта» занимается импортом в Россию фруктов и орехов, владеет собственным производством по их переработке и расфасовке. Продукция компании представлена во всех сетевых магазинах и гипермаркетах города. Компания «Атланта» намерена выходить на рынок с форматом «магазин у дома».Сейчас в рамках нового проекта открыто два супермаркета на Красногвардейской площади и на пр. Энгельса в арендованных встроенных помещениях. Общая площадь каждого из магазинов - примерно 500 кв.м, торгового зала - 250 кв.м. В 2007 году сеть должна расшириться до 20 торговых точек. Инвестиции в проект не разглашаются, но известно, что X5 Retail Group N.V., развивающий сеть «Пятерочка», вкладывает в открытие одной торговой точки от $500 тыс. до $1 млн. С поставщиком торгового оборудования и учетных систем ООО «Софт-Маркет» у «Карнавала продуктов» существует соглашение на автоматизацию и техническое оснащение всей продуктовой сети. В качестве основного программного продукта для новой сети «СофтМаркет» поставляет систему «АСТОР: Ваш Магазин 4.0 ПРОФ». Она позиционируется как относительно недорогое решение, которое позволяет вести учет в сети магазинов и автоматизирует такие процессы, как получение центральным офисом информации о деятельности магазинов, осуществление централизованных закупок на всю торговую сеть, проведение анализа работы подразделений. Также ПО позволяет регулировать ценообразование, выявлять потерянные прибыли, реализовывать централизованные взаиморасчеты с контрагентами, осуществлять контроль за магазинами, что снижает риск злоупотребления персонала. Кроме того, система включает необходимые средства по автоматизированному ведению бухгалтерского учета. Основная цель автоматизации учета «Карнавала продукта», по словам партнеров, заключается в обеспечении новому розничному игроку конкурентных преимуществ на местном рынке ретейла, который в настоящий момент переживает период бурного роста. Автоматизация учета имеет своей целью повысить эффективность управления предприятием, увеличить прозрачность товародвижения и скорость обслуживания покупателей, а также предотвратить злоупотребления персонала, представляющие собой серьезную проблему в работе розничных магазинов. На первом этапе сотрудничества «Софт-Маркет» и «Карнавала Продуктов» был автоматизирован центральный офис заказчика. Специалистами интегратора построена система, автоматизирующая деятельность бухгалтерии и отдела закупок компании (всего три рабочих места). На следующем этапе решение было внедрено в первом супермаркете «Карнавал продуктов», а на днях было объявлено о завершении автоматизации и второго магазины сети. Здесь помимо установки программы специалистами компании «Софт-Маркет» осуществлены поставка и подключение торгового оборудования, а также произведена адаптация решения под требования заказчика. Так, настроен автоматический перенос данных в ранее установленную у заказчика программу «1С:Бухгалтерия», в которой ведётся учет по ряду других направлений деятельности ретейлера, в частности, по производственному. Администрация и товароведы магазинов с помощью внедренной системы могут осуществлять управление товарными запасами: анализ закупок, анализ продаж, выявление товаров - лидеров ассортимента и низколиквидных товаров. По словам внедренцев, решение позволило оптимизировать складской учёт и снизить объём товарных запасов, загромождающих торговые и подсобные помещения, а также бороться со злоупотреблениями персонала. По мере развития сети интегратор намерен продолжать автоматизацию магазинов «Карнавал продуктов». Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Торговые сети, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?