Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Крепкий баланс. Интегратор подвел итоги года
08.02.2007 00:00
версия для печати
Петербургская компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году. С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы «1С» («1С:Франчайзи») и имеет статусы «Авторизованный учебный центр «1С», «Центр сертифицированного обучения «1С» и «Центр сертификации «1С: Профессионал». В настоящий момент ВЦ «СофтБаланс» имеет статусы «Центр компетенции производство», «Центр компетенции по бюджетному учету», «1С: Консалтинг», а также компаний DEPO (Platinum Certified Parner), Microsoft (GOLD Certified Partner). Штат компании составляет 200 человек. Обороты компании в 2006 году выросли на 40 %. За прошедший год клиентами «СофтБаланс» стали более 800 предприятий и организаций. Как рассказали представители «СофтБаланс», 40-процентный рост, который отечен в 2006 году, является результатом развития всех ключевых направлений работы компании. В состав «СофтБаланс» входит четыре департамента, работающих в рамках основных специализаций компании. Исторически одним из первых направлений деятельности «СофтБаланс» было сотрудничество с компанией «1С», за которое отвечает соответствующий департамент. Он занимается разработкой и внедрением отраслевых решений на базе упомянутой программной платформы. Помимо отделов внедрения, сопровождения и поддержки в этот департамент входят также отдел продаж и учебный центр «СофтБаланс». Одной из инноваций этого департамента в 2006 году стала разработка специализированного автоматизированного комплекса на базе «1С:Управление производственным Предприятием 8.0» - «Автобизнес», который объединил в себе опыт работ специалистов «СофтБаланс» по внедрению программных решений у автодилеров. Компанией была проведена широкая рекламная компания нового продукта, которая нашла отклик среди компаний, занимающихся автобизнесом, не только в Петербурге, но и в Москве, регионах и ближнем зарубежье. Это решение используют такие петербургские автосалоны, как «Сигма Моторс», «Скарт» и другие. На базе этого комплекса также автоматизирован ряд салонов, принадлежащих группе компаний «Евросиб», возможно, этот проект получит свое дальнейшее развитие. По словам менеджера по работе с корпоративными системами «СофтБаланс» Ирины Архиповой, система «Автобизнес» построена на таких базовых модулях «УПП», как «Бухгалтерия», «Склад», к которым добавлена специализированная форма «Заказ наряда» (используется для контроля работы станций технического обслуживания – СТО). В совокупности это решение позволяет автоматизировать такие специфические бизнес-процессы автодилеров, как продажа автомобилей, автозапчастей и оказание сервисных услуг по ремонту. Система позволяет хранить информацию о приобретенных автомобилях и автозапчастям к ним, производимом обслуживании, а также все сопутствующие документы, и предлагает возможности для анализа этой информации. В планах на 2007 год дальнейшее совершенствование нового решения и возможная сертификация его в «1С». Кроме того, в ноябре 2006 года отдел сопровождения департамента «1С» компании «СофтБаланс» представил на рынок новую услугу – «Линия Консультации «ЭКСПЕРТ». Она ориентирована на клиентов среднего и малого бизнеса, которые не имеют в своем штате юриста и аудитора, но в процессе работы сталкиваются с налогово-бухгалтерскими вопросами, а также с вопросами, затрагивающими юридические стороны. «СофтБаланс» также велась работа по продвижению услуг учебного центра. Здесь акцент был сделан на привлечение корпоративных заказчиков в плане обучения как ИТ-служб, так и пользователей. Всего за 2006 год было обучено 1650 человек, это на 14 % меньше, чем в 2005 году, что объясняется резким падением спроса на обучение программам версии 7.7 (на 55 % меньше слушателей). За прошедший год Учебный Центр открыл 5 новых сертифицированных курсов. По данным компании «1С» в ноябре 2006 года Центр Сертифицированного Обучения ВЦ «СофтБаланс» занял 1-ое место по Петербургу и 4-ое место по России по количеству обучившихся слушателей. Вторым ключевым департаментом «СофтБаланс» - Департаментом торговых систем – осуществляются продажи, внедрение, обслуживание и поддержка собственных программных продуктов на базе платформы «1С». Департамент внедряет три основных системы, предназначенные для предприятий торговли и общественного питания, и осуществляет поставки широко спектра сопутствующего торгового оборудования. К развитию собственных систем «СофтБаланс» приступил около семи лет назад, а на массовом рынке они представлены на протяжении последних трех лет. За минувший период интегратором было продано около 3 тыс. коробочных продуктов из этой продуктовой линейки. Как рассказал бренд-менеджер «СофтБаланс» Павел Соловьев, первые две системы предлагаются, как правило, в связке друг с другом и предназначены для предприятий розничной торговли - это система «Торговля 24h» и «ЧЕК-Монитор». Первая отвечает за бэк-офис в части управления ассортиментом магазинов и ориентирована на работу в сетевых инфраструктурах, то есть на предприятиях, представляющих собой несколько торговых точек (максимальное их количество в реальной практике использования системы доходило до 30). Система «ЧЕК-монитор» предназначена для чековой аналитики. Третья система ориентирована на использование предприятиями общественного питания и называется «Трактиръ», это учетная система, которая отвечает за фронт-офис и бэк-офис. В Петербурге, например, система используется таким ресторанами, как «XIX век», «У Горчакова», сетями «Киото» и «Кидо» и др. В апреле 2006 года на рынок была выпущена новая версия программного продукта «Трактиръ» – система «Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС». В 2006 году департаментом торговых систем было открыто еще одно направление работы – «Системы видеонаблюдения и защиты от краж». Специалисты департамента прошли соответствующее обучение и предлагают полный цикл услуг: продажа комплексов, установка, обслуживание. Рост продаж по новому направлению в 2006 году составил 280 %. Всего за 2006 год департамент торговых систем автоматизировал более 100 торговых объектов. Также с начала 2006 года «СофтБаланс» приступил к развитию партнерской сети, которое осуществляется Департаментом разработки и работы с партнерами. Здесь ключевым партнером интегратора стала столичная компания «АТОЛ» (специализируется на поставках кассового оборудования и программного обеспечения для него). По заключенной между партнерами договоренности, «Софт-Баланс» предлагает системы собственной разработки («Трактиръ», «Торговля 24h» и «ЧЕК-Монитор») в совокупности с решениями «АТОЛа» в Северо-Западном регионе. «АТОЛ» в свою очередь работает по аналогичной схеме – в Центральном и других регионах России вплоть до Дальнего Востока соответственно. Всего партнерская сеть «СофтБаланс» насчитывает около 200 компаний. Еще одним направлением работы «СофтБаланс» является продажа серверного и компьютерного оборудования марки DEPO, а также периферийного оборудования от Canon, Xerox и D-Link, осуществляемая техническим отделом. В 2006 году компания получила статус DEPO Platinum Certified Partner, а продажи персональных компьютеров и серверов марки DEPO увеличились на 280 % и 10 % соответственно. С 2007 года к компетенции департамента также будет отнесена продажа лицензий на использование ПО Microsoft. Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, ПО, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?