rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Avaya анонсирует выход аутсорсинговых решений для повышения производительности компании и снижения затрат на решения передачи данных

Avaya объявила о выпуске нового набора услуг аутсорсинга, которые позволят компаниям значительно увеличить производительность, снизить затраты и усовершенствовать коммуникационную среду. Avaya Communications Outsourcing Solutions (COS) позволяет Avaya взять на себя задачи по управлению всеми коммуникационными процессами компании-заказчика, вне зависимости от срока службы, местоположения или вендора, и помогает им оставаться конкурентоспособными в современном мире.

Avaya Communications Outsourcing Solutions (COS) является частью услуг Managed Services, что позволяет компаниям передать коммуникационную инфраструктуру и приложения под управление Avaya. COS – это первый аутсорсинговый продукт Avaya, который обеспечивает работу решений и комплексное управление всей коммуникационной средой компании, включая приложения для унифицированных коммуникаций, контакт-центры, сети передачи данных и видеосвязь. COS предоставляет высокий уровень услуг по управлению, он интегрируется непосредственно с ИТ-процессами компаний и управляет всеми информативными функциями (производством, выставлением счетов и другими процессами).

Решение Avaya Communications Outsourcing Solutions предназначено для двух типов компаний: тех, которые ограничены по внутренним ресурсам и бюджету, но готовы заменить устаревающую инфраструктуру на новую, с расширенными возможностями; и тех, которые не готовы к технологическим преобразованиям, но хотят улучшить экономическую эффективность и производительность их существующей инфраструктуры.

Эти услуги решают проблемы клиентов в четырех ключевых областях: производительность, ресурсы, инструменты и стоимость. Avaya Communications Outsourcing Solutions включает в себя:

Бесшовная поддержка решений различных вендоров во всем мире за счет контрактов с девятью сетевыми операционными центрами (Network Operation Centers - NOC) с поддержкой 3 млн. коммуникационных портов по всему миру.

Глубокое знание и поддержка различных коммуникационных приложений, осуществляемые за счет привлечения более 700 экспертов.

Функции эксплуатационных расходов (New Operating Expense procurement) учитывают стоимость оборудования, программного обеспечения и услуг для отдельного пользователя, минимизируя затраты на технологические изменения.

Customized Service Level Agreements (SLA) предоставляют гарантии по доступности и надежности.

Полное соответствие стандартам Information Technology Infrastructure Library (ITIL) в мультивендорной среде. ITIL является лучшим в своем классе набором стандартизированных практик для поддержки ИТ-инфраструктуры.

Платформа Matrix по управлению коммуникациями - результат более 15 миллионов долларов и инвестиций в интеллектуальную, «облачную» платформу. Она включает в себя настраиваемый веб-портал, который позволяет руководителям получать ясное представление об услугах Avaya.

Возможность улучшения показателя совокупной стоимости владения (Total Cost of Ownership - TCO). Как правило, от 15% до 20% улучшений TCO обеспечивается за счет Avaya Managed Services через повышение производительности и снижение потребности в дополнительных инвестициях.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: avaya

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода