rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Samsung и Play объявляют о стратегическом партнерстве

Компания Samsung Electronics и видеосервис Play достигли договоренностей о совместном развитии категории smart-телевизоров на российском рынке.

19 апреля состоялась презентация телевизоров Samsung Smart-TV линейки 2012 года. В рамках мероприятия президент Samsung Electronics по странам СНГ Джан Санг Хо и глава Play Леонид Беляев подписали соглашение о намерениях, закрепившее планы компаний в области совместного развития категории smart-телевизоров в России.

Первым шагом на этом пути станет партнерская акция – покупатели телевизоров премиум-сегмента Samsung Smart-TV* получат в подарок свободный доступ к киноколлекции Play в течение трех месяцев. В распоряжении пользователей оказываются 3500 лицензионных фильмов ведущих российских и зарубежных киностудий.

Smart-телевизоры открывают новые возможности для доступа к различным видам контента. Play становится стратегическим партнером Samsung Electronics в России в области предоставления видео контента для Samsung Smart-TV.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: samsung, оборудование, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода