Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Мобильный маркетинг осветили на конференции «Реклама – 2007»
09.02.2007 00:00
версия для печати
Конференция «Реклама – 2007. Рынок. Тенденции. Технологии» в Петербурге проводится в третий раз. Традиционно основными темами конференции являются тенденции на рекламном рынке и перспективы развития различных видов рекламы. В качестве докладчиков на мероприятие приглашаются представители исследовательских компаний, рекламных агентств, профессиональных ассоциаций, а также специалисты крупных компаний-рекламодателей. В январе 2007 года в конференции участвовали как представили власти (Территориальное Управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, ГУП «Городской Центр Размещения Рекламы»), так и представители ведущих коммуникационных агентств Санкт-Петербурга («TNS Gallup Media Санкт-Петербург», «SPN Ogilvy», РА «Гамма Медиа»). С докладами выступили управляющий по стратегическому планированию и креативу Брайан Кин компании «SPN Ogilvy», призвавший всех участников конференции отходить от шаблонных подходов к клиенту в сторону нетрадиционных, оригинальных решений. Генеральный директор «Видео Интернешнл Петербург» Алексей Южанов высказал предположения о развитии телевизионного рынка в Петербурге – о продолжении роста стоимости данной рекламы и усилении разницы цен между самым востребованным временем (прайм-таймом) и наименее востребованным (офф-таймом). Заместитель директора ГУП «ГЦРР» Андрей Лапин рассказал об изменениях в полномочиях при согласовании размещения рекламы на зданиях, принадлежащих собственнику. С 1 июля 2006 года вступил в действие новый Закон о Рекламе, а с ним и новый порядок работы при размещении наружной рекламы, согласно которому необходимо сначала получить разрешение на установку рекламоносителя в ГУ «Городская реклама и информация», а потом заключить договор с собственником. Участники конференции обсудили события, повлиявшие на российский рекламный рынок в 2006 году, такие, как выход новой редакции Федерального Закона «О рекламе» и изменение объёмов рекламного рынка; рост цен; запрет на рекламу алкогольной и сигаретной продукции. В ходе конференции докладчики говорили об изменениях на медиа-рынке в 2007 году; тенденциях развития рынка наружной, телевизионной и Интернет-рекламы; новых подходах к брендингу. Создание эффективных инструментов коммуникации в сфере В2В и изменение отношения маркетологов к современным рекламным технологиям – это главные факторы, которые повлияют на развитие рынка в 2007 – 2008 гг. Доклад руководителя В2В отдела компании «INpulse» Юлии Надёжиной назывался «Тенденции и перспективы развития рынка мобильного маркетинга». Отметим, что под мобильным маркетингом понимаются все мероприятия, связанные с продвижением товаров и услуг на основе использования средств мобильной связи. Юлия Надёжина обозначила предпосылки появления мобильного маркетинга; примеры реализованных проектов с бюджетом от $500 до $120 тыс.; возможности мобильного маркетинга и аспекты, способствующие его популяризации. И действительно, немногие рекламные каналы обладают таким набором свойств, как возможность обратной связи с клиентом, интерактивность и мультимедийность; легкая интеграция в любые рекламные кампании, постоянный доступ - семь дней в неделю, 24 часа в сутки; массовость - у 67% населения России есть мобильный телефон. Интересно, что мобильный маркетинг перерастает в нечто большее, чем просто инновационный ресурс. Появление новых технологий у операторов мобильной связи, интеграция голосовых, SMS и MMS номеров, снижение стоимости GPRS – всё это говорит о развитии мобильного канала как целого направления в маркетинге. Отметим, что мобильный канал, используемый в качестве инструмента рекламы, может стать отличным решением для продвижения алкогольных и табачных брендов, не попадающим под действие нового Закона о Рекламе. Использование технологий мобильного маркетинга дает возможность влиять на продажи, например, распространяя мобильный купон на скидку. Отлично работает система информирования о продукте, когда клиент отправляет SMS с вопросом или получает SMS-новости по подписке. Можно оперативно узнавать мнение своего потребителя за счет организации обратной связи - создания потребительских сообществ, целевых групп, клиентских баз данных, использования мобильных опросов, игрового взаимодействия путем вовлечения в голосование, персонализированных бонусных предложений. Опыт INpulse в области новых решений в мире мобильного маркетинга существенен: были разработаны SMS-сервисы для сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош»; и проведена кампания «Лицо Цифрограда» для центров мобильной электроники «Цифроград». Совместно с журналом «Cosmopolitan Петербург» была реализована акция «Жаркое лето подарков». Компания выступила техническим партнёром «Кубка клубов России «Минитэкс». Согласно полученным отзывам, 41% участников конференции заинтересовались алгоритмом работы с мобильными базами данных и перспективами мобильных В2В сервисов, озвученными Юлией Надёжиной. Компания INpulse (ЗАО «Мобильные технологии»), основанная в 2004 году, работает в области коммуникаций, активно используя инновационные технологии. Инструментарий широк: это и современный маркетинг (в том числе мобильный маркетинг), реклама и связи с общественностью, создание и продвижение веб-сайтов, медиа-планирование и размещение рекламы во всех видах СМИ. «INpulse занимает активную бизнес-позицию, участвуя в отраслевых выставках и форумах. В минувшем году компания выступила Золотым спонсором Международного бизнес-форума «Mobile content. Мир мобильного контента 2006», поддержала форум «III Mobile VAS Conference», - отметила генеральный директор компании INpulse Татьяна Волчегорская. В 2006 году были разработаны и выведены на рынок мобильного контента бренды «Мобилкин» и «Максимка», обновлён развлекательный сервис X-Slide. На петербургской выставке «HIT 2006» компания INpulse представила новый продукт Fashion Tone City, а также доклады «Скрытые возможности мобильного контента» и «New media - инструкция по эксплуатации». В планах компании INpulse – увеличение собственных коммуникационных каналов, выход на рынки США и Европы. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?