Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Дилеры валентиновы. Торговые сети готовятся ко дню влюбленных
12.02.2007 00:00
версия для печати
Напомним что сейчас в Петербурге в первую пятерку дилерских сетей, занимающихся продажей мобильной и цифровой техники, и подключением к сетям сотовых операторов, входят «Связной» «Евросеть», «Телефорум», Dixis и «Ультра». Группа компаний «Связной» проводит в период всех предстоящих праздников совместную акцию с одним из вендором – компанией Samsung. «Каждый купивший телефон Samsung E420, E500 или Е570 в период с 12 февраля по 12 марта получит необычный подарок - луковицу экзотического цветка амариллис в оригинальной упаковке. По обещаниям поставщиков, «из луковицы вырастут крепкие стебли с соцветиями, состоящими из 4-х крупных ароматных цветков, окрашенных в цвета от белого до розового и красного с различными переходами». Луковица цветка - это один из самых интересных подарков, предлагавшихся когда-либо покупателям», - рассказала руководитель отдела по связям с общественностью «Связного» Елена Ноготкова. Выбор подарка, по ее словам, обусловлен стилевой концепцией, положенной в основу внешнего вида данных моделей и отраженной в названии («La Fleur» - цветок). Ранее «Связной» также проводил акции, приуроченные к 14 февраля. Так, например, в 2005 году в рамках акции «Даем влюбленным» по специальным ценам предлагалось пять моделей телефонов, и, кроме того, при их покупке вручался подарок – комплект брелков в виде половинок сердца. Сеть Dixis во второй половине февраля запускает акцию, которая предусматривает скидку на некоторые модели телефонов. «В этом году у нас проводится февральская акция, но по теме она ближе к празднику 23 февраля, нежели ко Дню Святого Валентина. Акция называется «Истребляем высокие цены». Мы предлагаем нашим покупателям низкие цены на ряд популярных моделей телефонов», - рассказал PR-менеджер по Северо-Западу группы компаний Dixis Дмитрий Воробьев. Как и большинство дилерских сетей, Dixis проводит мероприятия, приуроченные ко Дню влюбленных, регулярно. «В прошлом году в преддверии этого праздника у нас была запущена акция, в ходе которой проводился розыгрыш ужина на двоих в одном из ресторанов города, - рассказал Дмитрий Воробьев. - Мы стараемся охватить все значительные праздники. Праздник сам по себе – это повод к новым покупкам, тем более – в такой сфере, как наша. Соответственно, все участники рынка пытаются максимально использовать повышенный покупательский спрос. И акции в таком случае – один из наиболее эффективных инструментов привлечения клиентов». «Ультра» подошла к периоду праздников с тремя акциями. В рамках первой - «Подарок для общения» - при подключении к сети одного из городских операторов абоненту дарится карта оплаты номиналом 100 рублей. В рамке второй при покупке DVD-аппаратуры клиент получает DVD-фильм и игровую приставку в подарок. Кроме того, при покупке телефонов Samsung серии La Fleur будет вручаться кошелек для дисконтных карт в подарок. Отметим, что эта инициатива федеральная, проводится и в других регионах присутствия сети. Кроме того, она стартовала в начале февраля и не позиционируется компанией как специально приуроченная к 14 февраля. Эта акция инициирована вендором и проходит также в сетях «Цифроград», «Беталинк», «Эльдорадо», «Связной», «Телефорум» и других. Интересно, что в прошлом году сеть «Ультра» также не проводила акций, приуроченных к одному празднику (см. выпуск новостей от 7 марта 2006 г.). «Наша сеть проводит свои акции ко всем общепринятым государственным праздникам (Новый год, 8 марта, 23 февраля). Помимо этого мы проводим рекламные акции к «негосударственным», но любимыми покупателями праздникам, например, акция «Школьный базар», посвященная началу учебного года. Проводя рекламные акции, мы всегда учитываем и специфику сезона. Так например, зимой 2006 года в сети салонов «Ультра» проходила рекламная акция с компанией BenQ Siemens «Телефон тебе, лыжи подруге!», - прокомментировала PR-менеджер ЗАО «Ультра» Ольга Новожилова. Собственные инициативы будут проводиться и «Евросетью»: 14 февраля она предложит петербуржцам «измерить» чувства друг друга. В течение двух дней, 13 и 14 февраля промоутеры компании, переодетые купидонами, на улицах будут раздавать измерители любви – приспособления Love metеr. Кроме того, к 14 февраля в салонах «Евросеть» предлагаются телефоны по специальным ценам для влюбленных, которые и можно измерить с помощью Love metеr. Отметим, что в прошлом году в Петербурге компания не организовывала специальных акций в данный период времени. Игроки рынка соглашаются с тем, что проведение акций, приуроченных к каким-либо праздникам, значимо для поддержания лояльности клиентов к сети. «Акции такого рода вряд ли способны вызвать взрыв продаж, они, скорее, повышают уровень лояльности. Каждая акция имеет свои четко определенные цели. В зависимости от содержания, она может быть направлена на увеличение продаж или на повышение лояльности покупателей. Акция, которая стартует у нас на днях, нацелена как раз на увеличение продаж. Безусловно, подобные мероприятия необходимы, цели же этих акций определяются текущими и перспективными потребностями компании», - считает Дмитрий Воробьев. «Данные акции повышают лояльность клиентов к сети «Ультра», способствуют формированию и поддержанию позитивного имиджа. Безусловно, число и подключений, и продаж во время проведения акций существенно увеличиваются», - отметила Ольга Новожилова. Как рассказала Елена Ноготкова, в среднем продажи телефонов в период рекламных акций увеличиваются в 2-3 раза. «Разумеется, каждая акция компании, прежде всего, ориентирована на существующих и потенциальных покупателей. Мы планируем рекламные кампании и акции, исходя из потребностей и особенностей потребителей. Серьезное отношение к проведению каждой акции обеспечивает повышение лояльности, к тому же - наши акции всегда яркие и запоминающиеся. По оценкам некоторых независимых аналитиков, объем продаж в период проведения подобной акции может увеличиться на 20–30 %», - прокомментировала PR-менеджер «Евросети» Северо-Запад Мария Кривякина. Кроме того, все игроки отмечают, что петербургский рынок имеет некоторые особенности. «Петербург является культурной столицей страны и переполнен разнообразными учебными заведениями, соответственно, основной упор делается на студентов. Молодежь не любит жить скучно, поэтому мы стараемся делать необычные акции, это проявляется во всем - неожиданный антураж, емкий, интересный контент, яркая, активная подача. Особое внимание уделяем «своим» праздникам - открытие нового салона, запуск желтой подводной лодки «Евросеть» и т.п.», - рассказала Мария Кривякина. «Каждый регион имеет свою специфику. В ряде регионов потребители предпочитают небольшие, но гарантированные подарки, в других – розыгрыши крупных призов и т.п. Такие особенности можно выявить на собственном опыте работы в ходе анализа эффективности тех или иных акций. Например, жители Петербурга более взыскательны к подаркам, они более избалованы всевозможными предложениями», - резюмировал Дмитрий Воробьев. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?