Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Массированный продуктовый документооборот
13.02.2007 00:00
версия для печати
Петербургская компания ST (до ноября 2006 года называлась Status Technology) образована в 2002 году. Специализация компании - поставка решений в области электронного документооборота и ECM. На текущий момент компания провела более 60 внедрений в Москве, Петербурге, Новгороде, Петрозаводске и других городах. Основные партнеры ST - ООО «Директум» (система электронного документооборота Directum), ГК «Современные технологии управления» (система визуального бизнес-моделирования Business Studio), ООО «ИДС Шеер» (IDS Sheer, средства моделирования и анализа бизнес-процессов ARIS). Всего в штате компании ST на данный момент работает 100 человек, из них 60 – в петербургском офисе. Напомним, что в конце 2006 года интегратором был открыт новый московский офис (см. выпуск новостей от 11 декабря 2006 г.). Крупнейший партнер ST – ижевская компания Directum (правда, она уже несколько лет работает в основном через московский офис, в Удмуртии сейчас сфокусированы функции разработки). Компания Directum была создана в 2003 году на базе подразделений российского разработчика программного обеспечения НПО «Компьютер». Одноименная система электронного документооборота – единственный продукт компании Directum (самому же НПО «Компьютер» принадлежит еще несколько собственных систем, включая ERP). Главное назначение системы Directum – оптимизация работы с документами на предприятии, совершенствование системы коммуникаций между сотрудниками и накопление базы корпоративных знаний. В функционал системы также входит поддержка полного цикла управления документами и workflow-систем. Сотрудничество компаний Directum и ST длится 2,5 года, и сейчас на ST приходится 30 % всего оборота Directum. За это время интегратор реализовал около 60 проектов, из них порядка 40 внедрений приходится на Северо-Запад. Напомним, что в Петербурге среди наиболее популярных систем документооборота – DocsVision, Documentum, из систем начального («коробочного») уровня – «Евфрат: Документооборот» и «Кодекс». Петербургская группа компаний «Евросервис» была основана в мае 1991 года и на сегодняшний день представляет собой агропромышленную компанию, включающую несколько самостоятельных вертикально интегрированных продуктовых линий. Холдинг работает по следующим основным направлениям: сахарное, мясное, зерновое, молочное и аграрное (выращивание сахарной свеклы, зерна, кукурузы, гречихи и других сельскохозяйственных культур; выращивание и реализация животноводческой продукции). На сегодняшний день во владении группы находятся 8 сахарных заводов в России и 3 – на Украине, благодаря чему компания входит в число крупнейших производителей сахара и импортеров сырья. В производственные мощности группы входят 2 мельничных комбината, 4 комбината хлебопродуктов, 2 элеватора и 2 крупнейшие макаронные фабрики, а также 5 молочных заводов и 1 дрожжевой. Компании «Евросервиса» активно импортируют, перерабатывают и продают мясные и рыбные продукты и полуфабрикаты. В состав группы входит ведущее в России рыбоперерабатывающее предприятие РК «Пищевик» и 2 мясоперерабатывающих завода. Группе принадлежит около четверти рынка России по поставкам куриного окорока, четверть рынка Северо-Западного региона по поставкам зерна и муки. В настоящий момент «Евросервис» проводит масштабную реструктуризацию бизнеса, основной целью которой является построение эффективной организации, применяющей мировой опыт по управлению и ведению бизнеса. Стратегическая задача изменений – первичное размещение акций и финансовых инструментов на международных рынках капитала в течение ближайших нескольких лет. В качестве подготовки к этому событию «Евросервис» определила для себя четыре основных компонента, которые должны повысить эффективность управления компанией и повысить ее прозрачность. Это модернизация корпоративной структуры, корпоративного управления и контроля, финансового и управленческого учета и основных бизнес-процессов. В мае 2004 года группа «Евросервис» заключила долгосрочный контракт на сотрудничество с одной из крупнейших в мире консультационно-аудиторской компаний Price Waterhouse Coopers. Важная роль в процессе модернизации отводится также развитию ИТ-инфраструктуры компании. В рамках этой стратегии на предприятии началось внедрение системы Directum версии 4.3. Это первый проект внедрения новой версии системы, реализуемый компанией ST. В ходе внедрения системы будет произведен реинжиниринг и оптимизация существующих в компании бизнес-процессов. В качестве целей внедрения системы электронного документооборота «Евросервисом» определены усиление контроля исполнения поручений, сокращение бумажного документооборота и накопление корпоративной базы знаний. Использование Directum позволит формализовать и ускорить бизнес-процессы по работе с документами, повысить информационную безопасность компании, а также ее корпоративную культуру. Кроме того, как сообщает интегратор, автоматизация таких процессов, как прохождение и согласование документов при изменении организационной структуры и штатного расписания, а также документов, связанных с приемом сотрудников (согласование заявки в отдел кадров и порядок интервьюирования претендента) позволит значительно сократить затраты времени. Второй заказчик ST, о сотрудничестве с которым было также объявлено на днях, - компания «Торговый Дом «Ярмарка». ТД «Ярмарка» основан в 1995 году в Петрозаводске. Это предприятие, специализирующееся на хранении и переработке продукции сельского хозяйства, выпуске продуктов питания, а также реализации готовой продукции. Производственный комплекс компании включает в себя маслопрессовый завод, производство пищевых ингредиентов и производство фасованных круп. Продукция компании представлена не только в Республике Карелия, но также в Петербурге, Москве, Северо-Западном регионе, на Урале, в Западной и Восточной Сибири. Расширение географии продаж потребовало открытия филиала в Москве и представительств в Петербурге и Мурманске. Недавно начали работу фирменные магазины-склады ТД «Ярмарка» на территории Республики Карелия. Как сообщает ST, к выбору системы Directum ИТ-специалисты ТД «Ярмарка» пришли после анализа разных систем документооборота, представленных на рынке. Внедрение системы позволит полностью автоматизировать процессы управления предприятием, оптимизировать взаимодействие удаленных подразделений. На текущей стадии проекта специалистами ST осуществляется написание проекта внедрения для ТД «Ярмарка». В итоге внедрение системы класса ECM должно сократить временные затраты на работу с документацией и повысить эффективность управления предприятием. В ходе этого внедрения будут задействованы такие модули системы Directum, как «Управление электронными документами», «Управление деловыми процессами», «Управление совещаниями», «Канцелярия» и «Управление взаимодействием с клиентами». Предполагается также значительная модернизация модуля «Управление договорами» с учетом специфики деятельности предприятия, таким образом будет автоматизирован этап согласования договорных документов и оперативной работы с ними. Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?