rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Банк «Верхнеленский» (Иркутск) переходит на электронный документооборот с помощью системы «ДЕЛО»

В Банке «Верхнеленский» внедряется система электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» – разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Установлено 70 рабочих мест системы «ДЕЛО», 70 рабочих мест подсистемы «Мониторинг документов» и 1 рабочее место подсистемы «Сканирование». Поставку и техническое сопровождение осуществляет партнер ЭОС в Иркутске – ООО Информационное агентство «Референт».

Деятельность банка связана с решением задач построения документооборота, такими как постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления документами, направленные на регулирование и улучшение взаимодействия всех структурных подразделений банка. Все это заставляет руководство банка стремиться использовать в работе самые современные технологии, в том числе технологии электронного документооборота. Приняв решение о внедрении специальной системы электронного документооборота, руководством банка была выбрана система «ДЕЛО» в качестве программного средства автоматизации.

Основные работы проводились в офисе филиала банка «Верхнеленский» – ОАО «ВЛБАНК» в Иркутске в период с января по март 2012 года. После проведения обследования и выработки методики организации документооборота специалистами ООО «Референт» была выполнена установка рабочих мест системы. На первом этапе проекта были автоматизированы рабочие места руководителей отделов и ключевых сотрудников компании.

Затем было проведено обучение сотрудников ОАО «ВЛБАНК» по работе с системой. В данном случае оно проходило в нестандартной форме с использованием практических примеров. В ходе групповых занятий проводилось моделирование реальные кейсов, которые во время обучения решались сотрудниками заказчика, совместно с лектором. Данная форма обучения была продуктивна, поскольку сняла массу вопросов во время запуска работы системы в Банке.

При помощи функционала системы «ДЕЛО» в филиалах и в головном офисе ОАО «ВЛБАНК» требуется реализовать:

° организовать единую централизованную регистрацию входящих и исходящих документов и распорядительной документации;

° ускорить процесс доставки документов в филиалы и дополнительные офисы;

° сократить объемы работ по тиражированию документов;

° сократить объемы нерегистрируемых внутренних документов;

° автоматизировать контроль исполнения документов и информационно-справочной работы по документам и т.п.

На текущий момент в ОАО «ВЛБАНК» завершен первый этап внедрения. В перспективе планируется расширение количества рабочих мест и настройка дополнительных функциональных возможностей системы ДЕЛО.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода