rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая услуга ВЦ «СофтБаланс» - «Линия Консультации "ЭКСПЕРТ"»

В ноябре 2006 года Отдел Сопровождения компании СофтБаланс представил на рынок новую услугу «Линия Консультации "ЭКСПЕРТ"». Линия консультации «ЭКСПЕРТ» нужна тем организациям, которые не имеют в своем штате юриста и аудитора, но в процессе работы сталкиваются с налогово-бухгалтерскими вопросами, а также вопросами затрагивающие юридические стороны.

В ноябре 2006 года Отдел Сопровождения компании СофтБаланс представил на рынок новую услугу «Линия Консультации "ЭКСПЕРТ"».

Уникальность этой услуги в том, что,  сделав один телефонный звонок,  Вы можете задать свой вопрос юристу и аудитору.

Линия консультации «ЭКСПЕРТ» нужна тем организациям, которые не имеют в своем штате юриста и аудитора, но в процессе работы сталкиваются с  налогово-бухгалтерскими вопросами, а также вопросами затрагивающие юридические стороны.

Став пользователем Линии консультации «Эксперт» Вы не просто получаете комплексную информацию (юридическую, налоговую, бухгалтерскую) по конкретной Вашей ситуации (теме или вопросу), но и информацию о возможных проблемных ситуациях и вариантах их разрешения.
Чтобы стать пользователем Линии консультации «Эксперт» надо купить Карту «Эксперт», которая имеет свой уникальный регистрационный номер.

Примеры некоторых вопросов, на которые мы готовы ответить:
  Определить, можно ли относить на расходы, понесенные предприятием затраты
  Определить налоговые последствия при увеличении уставного капитала в ООО
  Определить налоговые последствия выплаты сотруднику премии, мат. помощи и т.д.
  Определить схему учета операций по  основным средствам
  Определить какими проводками оформляется различные хозяйственные операции
  Определить в чью пользу (налогоплательщика или налогового органа) склоняются арбитражные суды по спорному вопросу
  Какие документы начальной кадровой документации должна иметь организация
  Как оформить прием на работу,  предоставление отпуска, направление работника в командировку, прекращение трудового договора и т.д.
  Получить разъяснения:
а)  документов, вышедших за последний месяц
б)  по конкретному   судебному (арбитражному) решению
в)  по конкретному нормативному акту.


Порядок работы с ЛК «ЭКСПЕРТ»:
1. Вы звоните по телефону Горячей линии Отдела Сопровождения ВЦ СофтБаланс
2. Сообщаете, что вы звоните на ЛК «ЭКСПЕРТ», называете свою организацию и  Ваш регистрационный номер Карты «Эксперт».
3. Консультант сверяется со списком  пользователей услуги.
4. Вы формулируете свой вопрос, подробно описываете свою ситуацию. В процессе решения проблемы мы можем Вам перезвонить для уточнения деталей Вашей ситуации, чтобы более полно составить картину.
5. Далее, консультант либо начинает немедленно решать Ваш вопрос, либо сообщает Вам время, когда с Вашим вопросом начнут работать.
6. Решение Вашего вопроса может занять от 1 до 10 дней.
7. При решении Вашего вопроса мы используем информационно-аналитические системы по законодательству и экспертные заключения юристов и аудиторов.
8. Когда ответ на Ваш вопрос готов, мы звоним Вам по телефону, сообщаем Вам результаты проведенного анализа и приводим обоснование нашего ответа.
9. Вы оставляете за собой право соглашаться с экспертным заключением.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных