rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая услуга ВЦ «СофтБаланс» - «Линия Консультации "ЭКСПЕРТ"»

В ноябре 2006 года Отдел Сопровождения компании СофтБаланс представил на рынок новую услугу «Линия Консультации "ЭКСПЕРТ"». Линия консультации «ЭКСПЕРТ» нужна тем организациям, которые не имеют в своем штате юриста и аудитора, но в процессе работы сталкиваются с налогово-бухгалтерскими вопросами, а также вопросами затрагивающие юридические стороны.

В ноябре 2006 года Отдел Сопровождения компании СофтБаланс представил на рынок новую услугу «Линия Консультации "ЭКСПЕРТ"».

Уникальность этой услуги в том, что,  сделав один телефонный звонок,  Вы можете задать свой вопрос юристу и аудитору.

Линия консультации «ЭКСПЕРТ» нужна тем организациям, которые не имеют в своем штате юриста и аудитора, но в процессе работы сталкиваются с  налогово-бухгалтерскими вопросами, а также вопросами затрагивающие юридические стороны.

Став пользователем Линии консультации «Эксперт» Вы не просто получаете комплексную информацию (юридическую, налоговую, бухгалтерскую) по конкретной Вашей ситуации (теме или вопросу), но и информацию о возможных проблемных ситуациях и вариантах их разрешения.
Чтобы стать пользователем Линии консультации «Эксперт» надо купить Карту «Эксперт», которая имеет свой уникальный регистрационный номер.

Примеры некоторых вопросов, на которые мы готовы ответить:
  Определить, можно ли относить на расходы, понесенные предприятием затраты
  Определить налоговые последствия при увеличении уставного капитала в ООО
  Определить налоговые последствия выплаты сотруднику премии, мат. помощи и т.д.
  Определить схему учета операций по  основным средствам
  Определить какими проводками оформляется различные хозяйственные операции
  Определить в чью пользу (налогоплательщика или налогового органа) склоняются арбитражные суды по спорному вопросу
  Какие документы начальной кадровой документации должна иметь организация
  Как оформить прием на работу,  предоставление отпуска, направление работника в командировку, прекращение трудового договора и т.д.
  Получить разъяснения:
а)  документов, вышедших за последний месяц
б)  по конкретному   судебному (арбитражному) решению
в)  по конкретному нормативному акту.


Порядок работы с ЛК «ЭКСПЕРТ»:
1. Вы звоните по телефону Горячей линии Отдела Сопровождения ВЦ СофтБаланс
2. Сообщаете, что вы звоните на ЛК «ЭКСПЕРТ», называете свою организацию и  Ваш регистрационный номер Карты «Эксперт».
3. Консультант сверяется со списком  пользователей услуги.
4. Вы формулируете свой вопрос, подробно описываете свою ситуацию. В процессе решения проблемы мы можем Вам перезвонить для уточнения деталей Вашей ситуации, чтобы более полно составить картину.
5. Далее, консультант либо начинает немедленно решать Ваш вопрос, либо сообщает Вам время, когда с Вашим вопросом начнут работать.
6. Решение Вашего вопроса может занять от 1 до 10 дней.
7. При решении Вашего вопроса мы используем информационно-аналитические системы по законодательству и экспертные заключения юристов и аудиторов.
8. Когда ответ на Ваш вопрос готов, мы звоним Вам по телефону, сообщаем Вам результаты проведенного анализа и приводим обоснование нашего ответа.
9. Вы оставляете за собой право соглашаться с экспертным заключением.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода