Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Интерфейс Cisco UC Gateway Services API поможет бороться с мошенничеством, кражами и атаками в системах голосовой связи
11.05.2012 12:17
версия для печати
После обнаружения вредоносной деятельности интерфейс Cisco UC Gateway Services API дает приложениям санкцию на применение необходимых ответных действий с помощью голосового шлюза Cisco (прекращение сеанса связи, переключение вызова на другой номер, подключение записывающего устройства и т.д.). По данным Ассоциации по борьбе с коммуникационным мошенничеством (Communications Fraud Control Association) за 2011 год, ежегодные потери мировой телекоммуникационной отрасли от вредоносной деятельности в сетях голосовой связи составляют $40 млрд. Интерфейс Cisco UC Gateway Services API поддерживается на маршрутизаторах Cisco ISR G2 с системой Cisco Unified Border Element (CUBE) для транков SIP и на шлюзах Cisco TDM Gateways для транков TDM. Транковые каналы обоих типов нужны операторам для поддержки голосовой связи. Таким образом, услуги, поддерживаемые данным интерфейсом, могут работать на всех голосовых шлюзах, установленных компаниями где бы то ни было, что позволит резко увеличить управляемость граничных сегментов голосовой сети, независимо от технологии голосовой связи, используемой на предприятии. Информацию, предоставляемую интерфейсом Cisco UC Gateway Services API, можно использовать не только в интересах безопасности, но и для других целей, таких как удовлетворение законодательных и нормативных требований с помощью записи переговоров, совершенствование деловых процессов и взаимодействия сотрудников, отслеживание эффективности работы и производительности труда в каждом отделе с помощью отчетов, показывающих продолжительность любого звонка и другие подробности. Помимо вышеизложенного, Cisco использует интерфейс Cisco UC Gateway Services API для более тесной интеграции своих продуктов со шлюзом Cisco TDM Gateway и решением CUBE. Так, например, с помощью интерфейса Cisco UC Gateway Services API решение Cisco MediaSense может в динамическом режиме выбирать и записывать отдельные вызовы, что особенно важно для обеспечения качественной работы контактных центров. Первым оператором, решившим воспользоваться преимуществами интерфейса Cisco UC Gateway Services API, стала компания «Бритиш телеком» (BT). Она применит это решение для усовершенствования своих услуг облачной безопасности BT Assure Cloud Security Service, которые до сих пор обеспечивали не безопасность голоса, а, главным образом, безопасность данных. «С помощью решений Cisco и SecureLogix компания BT сможет установить первое в отрасли решение для защиты голоса и данных в масштабе всего предприятия, - заявил Джефф Шмидт (Jeff Schmidt), отвечающий за глобальные решения по поддержке непрерывности бизнеса, информационной безопасности и управлению в отделе BT Global Services. - Это решение будет защищать трафик TDM и SIP, интегрированный на единой платформе - Cisco ISR G2. Наши заказчики уже получили единый взгляд на свои сети, что позволяет предотвращать угрозы и в динамическом режиме управлять сетью для недопущения возможных атак». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?