rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

10% звонков в России делается по IP

течественный рынок IP-телефонии растет взрывными темпами, по сравнению с сектором традиционных коммутаций. Операторам удалось переломить ранее осторожное отношение абонентов к подобному методу осуществления междугородных и международных звонков. По данным исследовательского отчета «Российский рынок IP-телефонии (2-й выпуск)» департамента консалтинга РБК, более 10% всего голосового трафика в России сейчас передается через IP-сети.

В 2003 году объем трафика VoIP достиг 1,95 млрд. минут, увеличившись за год в 2,7 раза. Исходящий российский трафик междугородных и международных соединений вырос на 16,2% - с 13,37 млрд. минут в 2002 г. до 15,54 млрд. минут в 2003 г. РБК прогнозирует дальнейший рост объема российского годового трафика VoIP до 7 млрд. минут в 2005 году.

Корпоративный трафик составляет сейчас около 16% общего трафика VoIP, принося при этом 22% общего дохода. Операторский трафик для конечных абонентов составляет 31% и приносит более половины всего дохода на этом рынке (данные "РТКомм.РУ").

Напомним, что лицензирование IP-телефонии Министерством связи в России началось в июне 1999 года. Этот рынок развивается как непосредственно операторами связи, так и вендорами и системными интеграторами – в секторе корпоративной телефонии.

Крупнейшими отечественными операторами IP-телефонии, исходящий IP-трафик которых превышает 5 млн. мин. в месяц, по оценкам РБК, являются "Корпорация ОСС", "Голден Телеком", "Тарио Трейдинг", "Инвестэлектросвязь" (Корбина Телеком), "Центральный телеграф", "Эквант", "Зебра Телеком", "Ринотелеком" (прежнее название RGS).

Операторы IP-телефонии демонстрируют заметные отличия по соотношению объемов международного и междугородного трафика, предлагая специальные программы по различным направлениям. Большинство опрошенных в апреле 2004 г. московских компаний указывают на преобладание российского исходящего трафика.

Мелкие компании чаще ориентируются на отдельные направления, предлагают специальные тарифы для целевых аудиторий (чаще всего - национальных диаспор). Таким образом, среди небольших компаний преобладают компании с большей долей международного трафика. Крупные компании, которые оказывают существенное влияние на общую статистику, демонстрируют преобладание междугородного трафика над международным.

Подробная информация о российском рынке IP-телефонии представлена в аналитическом отчете, подготовленном департаментом консалтинга РБК.

Источник: CNews (http://cnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода