Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Представлен обновленный «Планшет руководителя» Digital Design
15.05.2012 12:00
версия для печати
Модуль «Показатели» предоставляет руководителю возможность мгновенно оценивать состояние организации или выявлять отклонения в работе ее подразделений за счет визуального контроля ряда гибко настраиваемых показателей KPI. В состав новой версии продукта «Планшет руководителя» входят клиент для iPad, серверный компонент (коннектор) для интеграции продукта с существующими аналитическими системами, используемыми на предприятии, а также консоль администратора для управления количеством и характеристиками внешнего вида отображаемых на планшете показателей. Дополнительно версия 2.4 содержит ряд улучшений в других модулях: «Документооборот», «Папка» и «Почта». К ним относятся расширение возможностей по согласованию документов и контролю исполнительской дисциплины; включение в состав продукта серверных компонент для стыковки с почтовыми системами, поддерживающими протокол IMAP; компонент для стыковки с корпоративным порталом, построенным на технологиях Microsoft Office SharePoint Server (MOSS). Начиная с версии 2.4 «Планшет руководителя» доступен для использования на платформе Microsoft Windows 7. В составе двух модулей «Документооборот» и «Папка» работа продукта на новой платформе была впервые продемонстрирована на планшете Fujitsu Stylistic во время IDC Mobility Conference. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, система электронного документооборота
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||