Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ВымпелКом» подводит итоги работы в 1 квартале 2012 года
16.05.2012 11:48
версия для печати
Джо Лундер, генеральный директор, комментирует: «Мы продемонстрировали значительный органический рост EBITDA и выручки, что обеспечило нам очередной квартал с высокими показателями денежного потока. Преимущества реализации нашей стратегии можно наблюдать во всех бизнес‐единицах Компании: в России наш фокус на прибыльный рост привел к значительному органическому росту показателя EBITDA на 9% и органическому росту выручки на 11%. В бизнес‐единице Азия и Африка выручка выросла органически на 9%, при этом особо значимый вклад внесли наши операции в Пакистане. В Италии мы снова увеличили долю рынка, опережая наших конкурентов, а в Украине и странах СНГ показали существенный рост выручки. Мы продолжим анализировать портфель наших операций, последовательно фокусируясь на прибыльном росте и генерации денежного потока». Бизнес‐единица Россия: финансовые и операционные итоги • Двузначный рост общей выручки на 11% • Продолжившийся значительный рост выручки в мобильном и фиксированном сегментах ШПД • Рост показателя EBITDA составил 9%, меняя предыдущий негативный тренд • Маржа EBITDA составила 41.3% • Реализация программы повышения операционной эффективности в соответствии с планом. Планирующийся в 2012 году размер экономии затрат не менее 5 млрд рублей В первом квартале 2012 деятельность БЕ Россия была направлена на обеспечение за счет четкой программы действий устойчивого и прибыльного роста, согласно объявленной Общей стратегии развития группы компаний до 2012‐2014 гг. БЕ Россия обеспечила двузначный рост выручки и существенное улучшение показателя EBITDA, меняя негативный тренд по динамике EBITDA прошлого года. Маржа EBITDA в 1 квартале составила 41.3%, что выше аналогичного показателя за 2011 год, который составил 40.1%. Мобильная передача данных остается одним из самых быстро растущих источников дохода для российского подразделения «ВымпелКома». Компания продолжает продвигать услуги на основе мобильной передачи данных среди более широкой аудитории, создавая привлекательные пакетные предложения и инновационные тарифные планы, фокусируясь при этом в основном на сегменте телефонов и планшетов (small&medium screens). В общем объеме роста выручки, который составил 11%, рост выручки от мобильной передачи данных составил 39%. В соответствии с нашей стратегией, ориентированной на прибыльный рост, и пересмотром общей коммерческой модели для достижения этой цели в 1 квартале 2012 года «ВымпелКом» реализовал ряд инициатив по более таргетированным продажам. В результате в 1 квартале 2012 года общая абонентская база снизилась по сравнению с 4 кварталом 2012 года, когда рост в том числе был обусловлен активными предпраздничными продажами, но выросла на 5% по сравнению с 1 кварталом 2011 года. В конце 2011 года «ВымпелКом» приступил к реализации программы по улучшению клиентского опыта, нацеленной на усиление бренда «Билайн» и повышение лояльности клиентов через улучшение качества услуг и повышение прозрачности ценообразования. В результате этих инициатив в 1 квартале 2012 года Компания получила один из самых высоких рейтингов TRI*M Индекса, что является свидетельством повышения удовлетворенности клиентов нашими продуктами и услугами. Этот показатель увеличился примерно на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В дальнейшем Компания продолжит реализацию программы по улучшению клиентского опыта для того, чтобы постоянно повышать уровень удовлетворенности клиентов всеми продуктами и услугами под брендом «Билайн». Чтобы оптимизировать расходы на привлечение абонентов и снизить отток, Компания также внедрила новую структуру дилерской комиссии, основанную на распределении доходов от привлекаемых абонентов, вместо авансовых платежей. В 1 квартале 2012 года БЕ Россия предприняла ряд инициатив, направленных на повышение производительности за счет оптимизации организационной структуры и повышения эффективности бизнес‐процессов. Ключевые достижения в 1 квартале 2012 года: • Абонентская база в мобильном сегменте увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5%, составив 55,6 млн абонентов, но снизившись на 3% по сравнению с 4 кварталом 2011 года. Количество абонентов мобильного ШПД увеличилось на 12% год к году и составило 2,6 млн. • Общая выручка Бизнес‐единицы Россия выросла на 11% год к году и составила 67 млрд рублей, что обусловлено ростом сервисной выручки, основными драйверами которой в свою очередь стали сегмент контентных услуг и инициативы в сегменте мобильного интернета, направленные на пользователей телефонов (small screen). • В результате роста выручки, улучшения показателя сервисной маржи и мероприятий по контролю расходов, показатель EBITDA увеличился на 9% год к году, меняя тенденцию к снижению этого показателя, наблюдавшуюся в прошлом году. • Маржа EBITDA составила 41.3%, снизившись по сравнению с 1 кварталом 2011 года, в основном в результате снижения APPM, что обусловлено конкурентной обстановкой, ростом низкомаржинальных продаж телефонов, более высокими расходами по статье «Техника и ИТ» и повышением подоходного налога. • Выручка в мобильном сегменте выросла на 11% год к году, благодаря существенному росту выручки от мобильной передачи данных и продажи абонентских устройств. • Показатель ARPU в мобильном сегменте вырос на 2 % с 308 руб. в 1 квартале 2011 года до 314 руб. в 1 квартале 2012 года, что обусловлено ростом пользования базовой услугой и VAS. • В 1 квартале 2012 года рост трафика в сегменте мобильной передачи данных составил 118% год к году. Выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись на 39% по сравнению с 1 кварталом 2011 года. • Рост выручки от услуг фиксированной связи составил 11% год к году в результате стабильного роста доходов в сегменте фиксированного ШПД на 48% год к году. Количество абонентов фиксированного ШПД превысило 2 млн, увеличившись на 42% год к году. • Соотношение капитальных затрат к выручке в 1 квартале 2012 года составило 9% в соответствии с нашими планами по строительству сети. Соотношение капитальных затрат к выручке за последние 12 месяцев составило 20,7%. Компания планирует продолжить инвестировать в развитие собственной 3G‐сети и достичь паритета со своими основными конкурентами по покрытию населения 3G‐сетью в основных городах в 43 приоритетных филиалах к 2013 году. Компания ожидает, что за весь 2012 год уровень капитальных затрат будет ниже соотношения капитальных затрат к выручке за последние 12 месяцев по итогам 1 квартала. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, Билайн Москва, билайн петербург, Билайн Бизнес
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||