Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Северо-Западный прорыв МТТ
21.02.2007 00:00
версия для печати
ОАО МТТ было основано в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи и сегодня является национальным оператором междугородной и международной связи (МГ/МН). Компания предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию – более чем с 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории РФ. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России. Оператор начал предоставлять услуги междугородной и международной связи (МГ/МН) жителям ряда регионов, в том числе Петербурга с 1 января 2006 года, жителям Москвы – с 1 февраля 2006 года, по всей стране – с 1 марта 2006 года. В октябре 2006 года оператором было объявлено о старте новой схемы взаимодействия бизнеса в сфере продажи услуг дальней связи и обслуживания абонентов под брендом МТТ. Она аналогична франчайзинговой модели, но разработана с учетом особенностей действующего отраслевого законодательства, поэтому получила название «Квазифраншиза МТТ». Основными ее отличиями является то, что представитель МТТ не располагает лицензиями на МГ/МН и остается независимым от МТТ игроком. При этом данная компания не обязана работать в сфере телекоммуникаций, главное — чтобы партнер имел опыт работы с массовым клиентом. В каждом из регионов МТТ выбирает по одному партнеру. Предполагается, что всего таких компаний будет привлечено 83. Исключением из списка 89 регионов РФ являются Москва и Петербург, где компания планирует работать самостоятельно. Также в этот список не попали Татарстан, Якутия, Псковская область и Ростов. Партнер, выступающий представителем МТТ и реализующий услуги только под брендом этого оператора, получает право эксклюзивной деятельности от имени МТТ на территории субъекта РФ. В функции партнера входят продажа услуг дальней связи МТТ, маркетинг услуг, организация фронт-офиса для обслуживания потребителей, выставление и доставка счетов абонентам МТТ, функция поддержки абонентов, работа с дебиторской задолженностью. При этом, для того чтобы стать представителем МТТ, потенциальному партнеру нужно внести определенную сумму. Общие инвестиции составляют $27 тыс.: $10 тыс. представитель отдаст за эксклюзивное право работать под маркой МТТ на территории региона (в эту сумму входит и первичное обучение представителя), $15 тыс. – за приобретение лицензии на использование биллинговой системы МТТ, и $2 тыс. – на организацию рабочего операторского места. Но кроме этого представитель МТТ понесет расходы на создание фронт-офиса, в котором он будет обслуживать клиентов. В начале этой недели МТТ объявил об открытии своего официального представительства в Республике Карелия. Представителем, работающим по схеме квазифраншизы, стала компания «Траст Телеком». Она была создана в конце 2006 года специально для оказания конечным потребителям услуг междугородной и международной связи под брендом МТТ на территории Карелии. Отметим, что «Траст Телеком» стала пятым представителем по схеме квазифраншизы на территории России. Ранее аналогичные функции взяли на себя компании «ТелеМаркет» (Тверь и Тверская область), «Танго Телеком» (Ижевск и Республика Удмуртия), «Белгород МТТ-Сервис» (Белгород и Белгородская область) и «Силвер Коммуникейшенс» (Ярославль и Ярославская область). В Карелии Центр обслуживания клиентов, оформленный в соответствии с фирменным стилем МТТ, будет открыт не позднее 1 апреля 2007 года. При этом уже сейчас ведется активная работа с конечными потребителями. «Сотрудничество с «Траст Телеком» наилучшим образом способствует реализации нашей стратегии по развертыванию сети региональных представительств с помощью квазифранчайзинговой системы. Карелия стала уже пятым регионом, в котором эта система успешно внедряется на рынке. «Траст Телеком» – молодая и энергичная компания, настроенная на активную работу с клиентами. Мы уверены, что с ее помощью мы сможем занять существенную долю рынка междугородной и международной связи в Карелии», – прокомментировала заместитель генерального директора МТТ по коммерческой деятельности Гюльнара Хасьянова. «Мы рассматриваем сотрудничество с МТТ как возможность развития перспективного бизнеса для нашей компании. Наша совместная работа позволит предоставить жителям Карелии телекоммуникационные услуги МТТ. Уверен, что в ближайшем времени карельские абоненты смогут сделать выбор в пользу этого оператора», – сказал генеральный директор ООО «Траст Телеком» Николай Сиваков. Отметим, что конечным потребителям (как физическим, так и юридическим лицам) предлагается две схемы взаимодействия с МТТ: предварительный выбор оператора (pre-select) и выбор оператора при каждом вызове (hot choice). Первый вариант предполагает определение для конкретного абонента МТТ как оператора дальней связи по умолчанию, второй – предоставление выбора из списка операторов, который абонент делает при каждом звонке, набирая определенный код или префикс (после «восьмерки» нужно будет набрать код выбора МТТ (для междугородного соединения - 53, для международного соединения - 58)). Впрочем, в обоих случаях абоненту необходимо предварительно подписать в офисе (на узле) своего оператора местной связи или представителя МТТ в своем регионе – агента по обслуживанию, договор выбора оператора дальней связи, где и будет указана схема работы. Если говорить о тарифах, действующих сегодня в Республике Карелия для физических лиц, то по наиболее популярным направлениям они таковы. Вызов в Петербург обойдется в 3,5 рубля за минуту разговора при pre-select (при hot choice - 3,7 рубля), а также в 2 рубля в обоих случаях в льготное время (рабочие дни с 18.00 до 08.00 по местному времени, в субботу, воскресенье и праздничные дни круглосуточно). Для звонков в Москву данные параметры распределились так: 4,5 рубля при pre-select и 4,7 при hot choice, 2,4 рубля – в льготное время. По остальной территории России стоимость вызова зависит от дальности расположения адресата от абонента. Здесь при дальности от 100 км до свыше 5 тыс. км цена за минуту варьируется от 3,7 до 7,8 рублей (от 2,05 до 4,1 рублей в льготное время). Международные вызовы также распределены на несколько категорий. Наиболее дешевыми являются звонки на Украину: 10,08 рублей при pre-select или 10,72 рублей при hot choice, 8,4 рублей в льготное время. Самыми дорогими – звонки в некоторые страны Азии (Индия, Китай, Иран и т.д.): 48, 44 или 51,13 рублей при pre-select или hot choice, 35,88 – в льготное время. Для корпоративных клиентов тарифы устанавливаются индивидуально, но в целом они, как правило, на 10 % ниже, чем для частных пользователей. Напомним, что сегодня услуги МГ/МН предоставляют еще два оператора. Традиционным поставщиком услуг выступает компания «Ростелеком», именно она по умолчанию установлена как основной оператор. Также недавно услуги МГ/МН начала предоставлять компания «Голден Телеком», схема работы с ней и перехода на ее услуги аналогична схеме взаимодействия с МТТ. Весной этого года ожидается выход на этот рынок компании «ТрансТелеКом». Всего же, напомним, в свое время было выдано около 20 лицензий на дальнюю связь. Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Регулирование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?