rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новости клиентов "Банк

ОАО "Санкт-Петербургский Индустриальный Акционерный Банк" (СИАБ, Санкт-Петербург) ввел в эксплуатацию систему дистанционного обслуживания физических лиц, основанную на функциональности "ДБО BS-Client.Частный Клиент".

"Банк приступил к предоставлению услуги удаленного доступа для физических лиц по системе дистанционного банковского обслуживания "Частный клиент".

"Частный Клиент" - это минимальная стоимость удаленного доступа к банковским услугам при максимальной простоте и функциональности. Использование системы позволит Клиентам ОАО "СИАБ" перейти на индивидуальный режим работы с Банком, т.к. обеспечивает возможность круглосуточного и повсеместного электронного обслуживания для физических лиц по принципу "всегда и везде". Преимуществом системы является также удобный интерфейс и полный комплекс современных технологий, используемый для обеспечения защиты информации Клиентов.

Для оформления данной услуги Клиенту достаточно обратиться в Отдел обслуживания физических лиц, предъявить документ, удостоверяющий личность, открыть банковский счет и заключить Соглашение о дистанционном банковском обслуживании физических лиц с использованием автоматизированной системы "Частный клиент"".

Напомним, что решение "ДБО BS-Client. Частный Клиент" разработано компанией "Банк'c cофт системс" и на сегодняшний день является наиболее востребованной кредитными организациями системой предоставления удаленных услуг физическим лицам. "ДБО BS-Client. Частный Клиент" рассчитан на круглосуточное предоставление клиентам удобного, простого и повсеместного электронного банковского обслуживания по принципу "всегда и везде" и полностью удовлетворяет потребность в повсеместной доступности обслуживания - как по интернет-каналам, так и через телефон-банкинг, КПК, WAP и т.д.

Предусмотрена как поставка "коробочного" решения - системы в стандартной конфигурации, так и адаптированных решений на базе "коробочного", в полном объеме учитывающих специфику бизнеса банка и особенности его взаимоотношений с клиентами.

В стандартной конфигурации cистема содержит более 50 банковских продуктов, по мере выпуска обновлений их количество постоянно растет.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных