Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
GMCS внедрила SAP for Retail в интернет-магазине E5.RU
22.05.2012 10:45
версия для печати
E5.ru работает в формате электронного стола заказов и предлагает сегодня около 400 000 наименований непродовольственных товаров. В ассортименте интернет-магазина – книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, хозтовары, инструменты, игрушки, подарки, сувениры и др. Ассортимент магазина постоянно растет, в планах увеличить его до 1 млн. товаров до конца года. Выбранный на сайте (e5.ru) товар покупатель может забрать в удобном для него супермаркете «Перекресток». На данный момент доступны более 150 таких магазинов в Москве и Московской области. Кроме этого, возможна курьерская доставка в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и ряд других городов России. В перспективе Х5 рассматривает возможность распространения проекта на другие регионы присутствия. Основные критерии успешности е5.ru – это использование отлаженной логистики существующих сетей, а также ассоциации покупателей с известным брендом, которому доверяют и которым пользуются уже долгие годы. Кирилл Гродинский, генеральный директор E5.RU отметил: «Работа над созданием интернет-магазина началась в феврале 2011 года с целью сохранить и укрепить позиции X5 в качестве ведущей российской розничной сети. А в июле того же года мы выбрали для автоматизации процессов электронной торговли систему SAP for Retail, которая уже успешно используется как основной инструмент управления бизнесом в масштабах всей розничной сети». Генеральным подрядчиком проекта выступила компания GMCS. Всего за пять месяцев система была развернута в пилотном регионе (Москва и Московская область) для формата «Перекресток». Уже в ноябре 2011 года заработал блок с функциональностью по управлению закупками, включая приемку товаров на склад. А в декабре 2011 года – блок «Продажи» с реализованными в нем бизнес-процессами по продаже, движениями и оплатой. На сегодняшний день число пользователей SAP for Retail в E5.RU составляет порядка 100 человек. На конец апреля 2012 года среднее число обрабатываемых в системе заказов составило несколько тысяч в день, и их количество с каждым днем растет. Настроенная GMCS универсальная шина интеграции SAP PI, объединяющая SAP ERP, интернет-витрину, Unishop BackOffice и складскую систему X5 Retail Group на базе решений Infor обеспечивает своевременный и надежный обмен мастер-данными, а также данными о товародвижении и продажах. В онлайн режиме в шину SAP PI поступают данные от 150 терминалов, находящихся в магазинах, что позволяет оперативно отслеживать местонахождение и информировать клиентов о доставке заказа в пункт выдачи товаров. «На базе решений SAP создана мощная и надежная технологическая платформа для поддержки и развития электронной торговли, учитывающая планы розничной сети по развитию бизнеса в этом направлении в ближайшие годы», – говорит Андрей Сапожков, Директор департамента решений SAP, компания GMCS. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||