rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Допуслужливый «Скай Линк»

Оператор сотовой связи «Скай Линк Петербург» активизировался на рынке допуслуг для абонентов своей сети. Так, был запущен интернет-магазин, а также появилась новая услуга – каталог «Мелодии и картинки», доступный владельцам телефона Ubiquam U-300. Кроме того, стартовала викторина «ГородSKAYa весна», проводимая совместно с порталом «Угадай.ру», основной особенностью которой является ее масштабность: участвовать могут абоненты «Скай Линк» на всей территории действия федеральной сети.

Интернет-магазин «Скай Линк Петербург» начал работать в середине февраля 2007 года. «Возможность запустить интернет-магазин раньше, конечно, была - но только сейчас, на наш взгляд, рынок созрел для подобных сервисов. Этому в значительной мере способствовали крупные онлайн-ретейлеры, которые проложили путь, приучили людей к подобному виду сервиса, и теперь наше предложение воспринимается как само собой разумеющееся. Наши абоненты неплохо зарабатывают, ценят комфорт и стремятся достигать поставленных целей при минимуме затрат. Если можно заказать услугу или товар, которые форменным образом «приедут» к покупателю - почему бы и нет?», - прокомментировал инициативу начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «Дельта Телеком» («Скай Линк Петербург») Кирилл Волошин.

Доступ в интернет-магазин осуществляется с любой страницы корпоративного сайта компании. Через веб можно приобрести новое абонентское оборудование, подписаться на тарифный план «Скай Линк», а также подключиться к сети оператора. После оформления заявки на телефон в интернет-магазине, менеджер связывается с покупателем по номеру контактного телефона в течение дня. При оформлении заказа после 18.00 рабочего дня, а также в выходные и праздничные дни, контакт с покупателем в ближайший рабочий день. Заказ доставляется клиенту в день оформления покупки.

Услуги интернет-магазина доступны как физическим, так и юридическим лицам. При этом при оформлении договора физическим лицам необходим паспорт или документ, его заменяющий, а представителю юридического лица – удостоверение личности и доверенность на подключение к сети ЗАО «Дельта Телеком» (получение SIM-карты), заверенные печатью и подписями директора и бухгалтера данного юридического лица, а также свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Со стороны оператора в процессе работы интернет-магазина задействованы 3 сотрудника, доставка же осуществляется с помощью курьера. «Стоимость доставки включается в стоимость услуги - никаких дополнительных денег, кроме суммы, которую клиент видит на экране, ему платить не надо», - пояснил Кирилл Волошин. При этом в момент заключения договора необходимо внести предоплату эфирного времени в зависимости от выбранного тарифного плана - вся сумма поступает на счёт абонента. Физические лица могут внести предоплату эфирного времени наличными средствами, юридическое лицо – как наличным, так и безналичным способом.

Другие игроки сотового рынка также предлагают своим абонентам совершить некоторые покупки через Интернет. Так, в интернет-магазине «МегаФон Северо-Запад» можно выбрать «красивый» номер. Площадка sale.megafonnw.ru была запущена в конце 2005 года, и на тот момент услуги предоставлялись только на территории Петербурга и Ленинградской области (см. выпуск новостей от 15 декабря 2005 г. http://www.spbit.su/news/n6976/). С сентября 2006 года услуги стали оказываться в Архангельской и Вологодской областях и Череповце. В конце октября было объявлено, что к списку присоединились Мурманская, Новгородская, Псковская, Калининградская области и республика Карелия (см. выпуск новостей от 24 октября 2006 г. http://www.spbit.su/news/n10695/). В момент заключения договора абоненту «МегаФон Северо-Запад» необходимо внести предоплату эфирного времени в зависимости от выбранного тарифного плана. Вся сумма поступает на счёт абонента. Для окончательного оформления заказа клиенту необходимо выбрать адрес центра обслуживания абонентов, куда он должен будет приехать для заключения договора на обслуживание выбранного номера телефона. Услуга курьерской доставки также существует, она доступна только физическим лицам и является платной.

Еще один игрок – «Билайн» - запустил в Петербурге услугу дистанционного приобретения пользователем телефонного номера с желаемым сочетанием цифр прошлой весной (см. выпуск новостей от 13 марта 2006 г. http://www.spbit.su/news/n7888/). В рамках этой услуги заявки на подключение номера «Билайн» в Петербурге, в том числе «серебряного» и «золотого», можно отправлять на специальный адрес электронной почты. Ранее абоненты могли выбрать номер только при личном присутствии. Заказ номера производится с сайта компании: для этого пользователю необходимо загрузить заявку на подбор номера, указать желаемое сочетание цифр, контактную информацию и отправить ее по указанному адресу электронной почты. После подтверждения заказа специалистами офиса продаж и обслуживания клиент подключает номер в течение 14 дней в одном из собственных офисов «Билайн». МТС макрорегион «Северо-Запад» не располагает интернет-магазином, но на сайте есть услуга «Интернет-помощник», с помощью которой можно, в частности, изменять тарифный план.

Однако нужно учитывать тот факт, что для операторов «большой тройки» продажа телефонов – сопутствующий бизнес, основные же интересы лежат в сфере продажи именно своих услуг. Для «Скай Линка» же продажа оборудования более актуальна, чем для других игроков. Хотя в последнее время появилась тенденция активизации операторов на рынке продаж кастомизированных телефонов: проекты «Интуиция» («Билайн»), i-modе (МТС, и кроме того, напомним что у этой компании некоторые тарифные планы продвигались с определенной моделью телефона). Кроме того, в январе МТС вывел на рынок тарифный план «Мобильный модем», основной особенностью которого является то, что в комплект подключения входит PCMCIA-карта (см. выпуск новостей от 18 января 2007 г. http://www.spbit.su/news/n11664/).

Запуск интернет-магазина – не единственная февральская инициатива, которая расширяет спектр предоставляемых услуг для абонентов «Скай Линк Петербург». На днях оператор запустил предложение для владельцев телефонов Ubiquam U-300 – опцию «Мелодии и картинки». Она представляет собой каталог фотоимиджей, анимации, реалтонов и мелодий. Для этого на телефоне Ubiquam U-300 необходимо установить специализированное приложение «Сапфир» и новую версию программного обеспечения, в которой имеется встроенный mp3-плеер, проигрывающий также записи в формате midi, расширенный Bluetooth-интерфейс и возможность использовать телефон в качестве флэш-накопителя. Кроме того, каталог содержит функция предварительного прослушивания мелодий и просмотра картинок. Как обещают в компании, в ближайшее время приложение «Сапфир» будет адаптировано и для других моделей сотовых телефонов, предназначенных для абонентов сети «Скай Линк». Услуга предоставляется совместно с ООО «Айфри». За пользование услугой «Мелодии и картинки» ежемесячная плата не взимается. Максимальная стоимость картинки составляет 47,79 рубля (включая НДС), а мелодии – 79,65 рубля.

Еще одной инициативой «Скай Линк Петербург» стал запуск викторины «ГородSKAYa весна». Принять участие в викторине могут абоненты компании «Скай Линк» по всей территории охвата сети. Сервис предоставляется совместно с нижегородской компанией «Интерактиви». «ГородSKAYa весна» проходит в один тур с19 февраля по 19 марта 2007 года. Контент SMS-игры соответствует гендерным праздникам - Дню Защитника Отечества и Международному женскому дню. Чтобы начать играть и получить первый вопрос викторины, необходимо отправить SMS со своим именем на определенный короткий номер. При регистрации абонент получает на свой счет первые 100 баллов. Далее за каждый правильный ответ участникам начисляется 10 баллов. Вопросы викторины построены таким образом, что ответом на них могут быть только цифры. Если ответ неверный, участник получает следующий вопрос.

Отметим, что викторины такого формата проводятся «Интерактиви» регулярно с различными операторами: например, МТС макрорегион «Поволжье Северо-Запад», «Мобиком Центр» и т.д. «Скай Линк Петербург» ранее уже сотрудничал с «Интерактиви». В частности, совместно проводилась SMS-викторина «ЗапуSky Новый Год» аналогичного формата, проходившая с 20 ноября по 29 декабря 2006 года в течение трех игровых туров. Акция была доступна абонентам «Скай Линк» в Москве и Петербурге. Как рассказали представители оператора, ранее федеральные викторины у компании не проводилось.

«Скай Линк Петербург» сотрудничает и с другими контент-провайдерами. В частности регулярно различные SMS-акции проводятся с компанией «Централь». Последняя – «Следы» - завершилась в середине января этого года.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода