Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Янтарный веб. Регионального прилива
27.02.2007 00:00
версия для печати
Первая «Янтарная нить» прошла в Калининграде в ноябре 2003 года. Тогда в фестивале приняло участие значительное количество региональных дизайнеров, программистов и разработчиков сайтов. В рамках фестиваля были проведены учебные семинары и тренинги, а также мероприятия наподобие чемпионата по метанию клавиатур. Кроме того, впервые в истории региона была оценена деятельность интернет-провайдеров, в результате учреждена номинация «Провайдер года». Организатором «Янтарной нити» является местное интернет-агентство M@X Internet Group. По словам директора компании M@X Internet Group Максима Зуева, на сегодняшний день калининградский Интернет «сильно вырос и представляет собой не только домашние странички, но и многочисленные сильные корпоративные сайты, мощные интернет-магазины, огромное сетевое сообщество владельцев живых журналов (более 1 тыс. пользователей) и массу различных контент-проектов». Демонстрация роста местного сегмента Рунета - одна из основных задач «Янтарной нити». «В регионе работает ряд компаний, чья деятельность так или иначе связана с Интернетом, однако они практически не видны на местном рынке, так как в большинстве случаев их основными заказчиками или крупными партнерами являются представители столицы России или стран Запада. Зачастую именно проведение подобных фестивалей даёт возможность познакомиться с такими компаниями», - согласился директора компании «Мапилаб» (партнёр фестиваля «Янтарная Нить») Александр Горлач. В феврале текущего года запущен официальный сайт фестиваля «Янтарная нить» (yantar.info), разработанный калининградской веб-студией Alhead.ru на базе программного продукта «Битрикс: управление сайтом». Предполагается, что информация о фестивале и изменения в его программе будут доступны всем желающим в рамках этого специализированного ресурса. Кроме того, с его помощью будут приниматься заявки. Конкурс сайтов по различным номинациям – основное направление работы фестиваля. К участию в конкурсе допускаются веб-сайты физических и юридических лиц, содержание которых имеет непосредственное отношение к Калининградской области или же его авторы зарегистрированы на территории региона. Оценка работ будет производиться по тематическим категориям: «Власть», «СМИ», «Отдых и развлечения», «История края», «Личные сайты» и др. Профессиональное жюри, состоящее из дизайнеров, программистов, контент-менеджеров (география их проживания, по словам устроителей фестиваля, - от Торонто до Новосибирска) в течение месяца будет оценивать сайты, зарегистрированные для участия в конкурсе. Кроме конкурса интернет-сайтов, в рамках фестиваля «Янтарная нить» в Калининграде также пройдёт ряд семинаров. Большее внимание организаторы планируют уделить двум из них: «Власть, бизнес и Интернет» и «Интернет и СМИ». Первый будет рассчитан на представителей областной думы, городского совета, правительства области и мэрии Калининграда, глав районных администраций региона, а также политиков и бизнесменов области. В ходе семинара будут обсуждаться вопросы создания сайтов для политических движений, законодательной и исполнительной власти, работа избранников с жителями округов посредством Интернета, организация онлайн-конференций и т.п. Второй семинар адресован представителям СМИ региона. Специально для руководителей и журналистов СМИ планируется поднять проблемы деятельности офлайновых изданий и телерадиокомпаний в онлайне. Также будут обсуждены вопросы создания сайтов, их поддержки и обновления, проблемы копирайта, возможности онлайн-продаж контента и др. Участие в семинарах будет бесплатным для всех желающих. Также в рамках фестиваля в марте этого года пройдут Чемпионат по метанию клавиатур (стадион «Трудовые резервы», Калининград) и Чемпионат по пейнтболу (г. Светлогорск) среди представителей телекоммуникационных компаний, средств массовой информации, ИТ-представительств и др. Итогом всех мероприятий фестиваля станет церемония награждения победителей в одном из ночных клубов Калининграда. Напомним, что в конце 2006 года уже подводились итоги крупного интернет-конкурса Северо-Западного региона – «Серебряные нити», правда, он был ориентирован в большей степени на корпоративные ресурсы (см. выпуск новостей от 8 декабря 2006 г.). Всего в конкурсе приняло участие 70 предприятий. Также ряд ресурсов Северо-Запада были отмечены в рамках общероссийского конкурса «Золотой сайт-2006» (см. выпуск новостей от 25 декабря 2006 г.), тем не менее, жюри конкурса не была специально отмечена ни одна калининградская работа. В «Золотом сайте» приняли участие более 800 интернет-ресурсов в 45 номинациях. Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?