rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ремонт за $10 млн/Acer задумался о сервисе

Тайваньский производитель цифровой электроники Acer собирается до конца 2007 г. инвестировать $10 млн в развитие сервиса в России. Чтобы уменьшить срок ремонта компьютера, компания будет напрямую ввозить запчасти и организует в России собственные склады.

Последние два года продажи ПК в России растут в среднем на 20% в год, но развитие сервисного обслуживания ПК отстает от бурного развития рынка, и срок ремонта компьютера превышает 2-3 недели. Вчера производитель компьютерной техники тайваньский Acer объявил о планах инвестировать $10 млн в развитие сервиса своих устройств в России. “При серьезном росте продаж нам необходимо резко улучшить качество сервисного обслуживания”, — рассказал “Ведомостям” глава российского представительства Acer Глеб Мишин. По его словам, в эти новогодние праздники компания столкнулась с настоящим сервисным кризисом — в течение 20 дней партнеры не ввозили в Россию комплектующие, а пользователи активно сдавали свои устройства в ремонт. В результате на складах компании R-Style — авторизованного сервисного центра Acer — скопилось огромное количество техники, а срок ремонта вырос до 45 дней.

Чтобы избежать таких ситуаций, в этом году Acer начнет ввозить запчасти самостоятельно — контракт на прямой ввоз компания уже зарегистрировала, сообщил Мишин, а до конца года Acer откроет собственный склад запчастей. Нам придется увеличить число пунктов приема оборудования, расширить штат и внедрить ряд программ, позволяющих сократить сроки ремонта до минимально возможных, добавил он, кроме того, R-Style при нашей поддержке откроет новые собственные пункты приема оборудования в ряде городов России.

У иностранных вендоров серьезные проблемы с сервисом в России, особенно в регионах, говорит исполнительный вице-президент “Формозы” Абулферз Абачев. По его словам, почти любой ремонт длится как минимум неделю и львиную долю времени занимает доставка компонентов. Решить эту проблему могут только распределительные центры в регионах, которые будут отгружать запчасти в течение нескольких дней. Мы стараемся постоянно поддерживать ассортимент наших авторизованных партнеров, говорит Абачев. Другой тайваньский производитель — компания Asustek в прошлом году также сделала ставку на развитие региональной сервисной сети и открытие собственной службы логистики для регионов, рассказал директор Asustek по сервису в России и странам СНГ Сергей Кудрявцев. Например, компания открыла склады запасных частей в Санкт-Петербурге и Новосибирске и это позволило уменьшить средний срок доставки запчастей до региональных сервис-центров этих регионов с 5-7 до 3-5 дней, говорит он. В Москве, по словам Кудрявцева, в среднем 30-40% ремонтов делается в день обращения. Проблема в том, что вендоров в России больше, чем сервисных возможностей, считает вице-президент Kraftway по технологиям Ренат Юсупов. Поэтому для создания сервисной сети с нуля $10 млн — небольшие инвестиции, но вполне достойные для того, чтобы по крайней мере войти на этот рынок, резюмирует он. В результате ремонтная сеть должна заработать, но говорить именно о сервисе, наверное, пока рано — это достигается не за один год.

Анастасия Голицына

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода