rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

INFON и компания VIL представили новый цивилизованный сервис по рассылке SMS-сообщений

Разработчики сервиса из компании VIL и специалисты компании INFON считают, что новый сервис VILnota станет отличным инструментом в решение маркетинговых, корпоративных задач, и своеобразным "органайзером" для обычного пользователя.

Сервис VILnota является первым цивилизованным инструментом, так как организован таким образом, что он не может стать орудием в руках "спамеров", рассылка сообщений невозможна без согласия получателя, и он может отказаться от неё в любой момент.

Всем тем, кто предпочитает этические формы sms-маркетинга сервис дает большой ряд удобств, а именно:

- Возможность рассылки SMS-сообщений в определенное время абонентам всех сотовых операторов, работающих на территории России с отчетом о доставке сообщения тому или иному адресату.

- Возможность дублирования сообщения на электронный адрес.

- Возможность редактирования сообщения до момента его отправки.

- Удобная адресная книга с возможностью создания групп адресатов. Примечательно, что адресную книгу можно использовать не только для отправки сообщений адресатам VILnota. Эта книга доступна в любой точке мира, где есть доступ к Интернету, поэтому её можно использовать, как место для хранения всей важной контактной информации.

- Архив, где хранится информация обо всех отправленных сообщениях и история платежей.

- Возможность предварительной сортировки для отправки тематических сообщений - поздравления всем именинникам дня, всем женщинам, всем мужчинам.

"Новый уникальный сервис VILnota найдет отклик у многих. Это и бизнес-сегмент, и организаторы массовых мероприятий, и средства массовой информации, в общем, все те сегменты, которые имеют свое community. Очень удобно оповестить деловых партнеров о предстоящей встрече при помощи sms, сделав это, к примеру, за 2 дня, и автоматически повторить оповещение за 3 часа до встречи. А для представителей сферы promotion это уникальная находка. Возможность собрать в одном месте контактную информацию своих потребителей и работать с ней при помощи удобного интерфейса, думаю, по достоинству будет оценена", - прокомментировал генеральный директор INFON Кирилл Шрамко.

Генеральный директор компании VIL Султан Аббасов отметил: "Новый SMS -сервис имеет массу достоинств и имеет различные варианты использования. Например, в качестве некого органайзера или "напоминалки" для делового человека, в стиле "Напомни сам себе о важном событии". Подобные сервисы есть в сотовом телефоне, но они не очень удобны. Здесь же пользователь может "вбить" свое расписание, график деловых встреч, время приема лекарств и т.п. события в журнал сервиса - и в нужный момент он получит на свой телефон SMS с напоминанием. Сами теперь регулярно пользуемся этой функцией. И немаловажно то, что все это доступно с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

Служба VILnota будет особенно полезна компаниям, которые в своей деятельности решают задачи, связанные с повышением лояльности клиентов. Оперативно и надежно информировать, сообщать о новостях, поздравить с Днем Рождения, праздниками - спектр применения здесь очень широк.

Компаниям, которые сталкиваются с необходимостью оповещения своих мобильных сотрудников, перед которыми возникает проблема диспетчеризации получают в свой арсенал удобный и выгодный инструмент, позволяющий значительно повысить эффективность бизнес-процессов без каких-либо дополнительных затрат и технологических усложнений".

У пользователей есть прекрасная возможность убедиться в качестве работы нового сервиса. Каждый зарегистрировавшийся на сайте vilnota.ru получает возможность бесплатно отправить 5 SMS

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных