Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Полосатый рубль. Для корпоративных клиентов
02.03.2007 00:00
версия для печати
Напомним, что в мае 2006 года Госдума приняла изменения в законодательство в части запрета на представление информации о стоимости товаров и услуг и бюджетных показателей в иностранной валюте. Поправки затронули соответствующие статьи законов «О средствах массовой информации», «О защите прав потребителей», «О рекламе» и др. Вследствие этого игроки телекоммуникационного рынка, в том числе и операторы фиксированной связи, были обязаны перевести тарифы на все свои услуги в рубли. Первым шагом в данном направлении со стороны компании «Зебра Телеком» был перевод в конце прошлого года на рублевую тарификацию частных пользователей (см. выпуск новостей от 19 декабря 2006 г.). Тогда было объявлено, что для всех выпущенных в обращение карт, номинированных в условных единицах, произведена конвертация доступного баланса карты в рубли по фиксированному курсу 28 рублей за 1 у.е. Вчера, 1 марта, петербургский филиал компании объявил о начале действия новой рублевой тарификации и для корпоративных абонентов. Одновременно с этим были снижены тарифы на звонки на стационарные номера наиболее популярных бизнес-направлений. В результате снижение стоимости звонков в США составило 40,6 %, в Европу - 34,3 %, по России – 9 %. При этом были сохранены скидки на звонки по всем направлениям от 10 до 20 % в зависимости от объемов проговариваемого трафика. Также для клиентов, подключенных по корпоративному договору, снижен тариф на доступ в Интернет с 9:00 до 19:00. «Уверен, что переход на рублевую систему расчетов и очередное снижение тарифов привлечет дополнительную аудиторию к услугам связи «Зебра Телеком» и увеличит лояльность уже существующих клиентов», - комментирует данные инициативы директор компании «Зебра Телеком СПб» Андрей Кузьмин. Последней инициативой для корпоративных абонентов со стороны оператора было проведение акции «Россия NonStop 30», в ее рамках до нового года абонентам предлагалось подключиться на безлимитный тариф на звонки на стационарные номера России (см. выпуск новостей от 4 декабря 2006 г.). Напомним, что также в секторе предоставления услуг фиксированной связи и доступа в Интернет сегодня работают такие компании как «Вэб Плас», «ВестКолл», «ПетерСтар», «Северен Телеком», «Ланк Телеком», «Линия 1», «Арктел» и т.д. Также недавно на рынок фиксированной связи для корпоративных клиентов вышел сотовый оператор «МегаФон Северо-Запад» (см. выпуск новостей от 13 февраля 2007 г.). Что же касается маркетинговой активности то, в частности, компания «Арктел» в Петербурге приступила к активному продвижению своей «Линейки умных услуг». Она включает в себя доступ к МГ/МН связи по пин-кодам, корпоративные и индивидуальные безлимитные тарифные планы, пакет услуг многоканального виртуального телефонного номера. «В данный момент мы реализуем первый этап многоуровневой программы лояльности, направленной на повышение уровня постпродажного сервиса и персонифицированного подхода в работе с клиентами. Для этого используется широкий спектр маркетинговых инструментов, таких как создание расширенной базы данных существующих и потенциальных клиентов, совершенствование системы обратной связи, индивидуальный сервис, персональный и креативный подход при календарном поздравлении клиентов, проведение для клиентов компании различных мероприятий», - рассказывает директор филиала ОАО «Арктел» в Петербурге Олег Алексеев. Помимо этого сегодня «Зебра Телеком СПб» реализует несколько инициатив, направленных на поддержание лояльности частных пользователей. Так, до 15 марта совместно с Северо-Западным банком Сбербанка России оператор проводит маркетинговую акцию, в ходе которой при оформлении срочного денежного перевода «Блиц» в любом уполномоченном офисе банка на территории Петербурга каждый отправитель получает в подарок телефонную карту «Зебра Телеком» на 10 минут разговора с любой точкой мира. Также до 15 марта проходит акция, в рамках которой все покупатели универсальных карт оператора получат скидки до 80 % на звонки в Москву и страны СНГ и Балтии (см. выпуск новостей от 19 февраля 2007 г.). Кроме того, были подведены итоги федеральной акции «Я-Зебромен», приуроченной к Дню защитника отечества. Она проводилась со 2 по 23 февраля, в этот период для участия нужно было прислать фотографию, соответствующую названию конкурса – на ней мог быть запечатлен подвиг или просто мужественный поступок настоящего «Зебромена» (см. выпуск новостей от 5 февраля 2007 г.). Победителем в ней стал петербуржец Юрий Москаленко, он получил iPod Nano на 2 Гб, второе место занял житель Москвы, ему достался iPod shuffle на 1 Гб. Впрочем, стоит отметить, что изначально планировалось отдельно подводить итоги по каждому из городов-участников (Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и Казани). Но затем из-за небольшого числа работ (всего 400 штук), было решено подвести общие федеральные итоги. По мнению директора по маркетингу компании «Зебра Телеком» Константина Кутенкова, подобные результаты связаны со сложностью жанра авторского фото. Тем не менее, по словам Константина Кутенкова, не исключается возможность проведения акции, посвященной 8 марта. Подробности Компания «Зебра Телеком» была образована в Москве в 2001 году. В 2002 году был открыт первый филиал оператора в Петербурге, кроме того, этот бренд присутствует также в Нижнем Новгороде, Казани, Ставрополе и регионе Кавказский Минеральных Вод. Компания продвигает услуги IP-телефонии и доступа в Интернет на корпоративном и потребительском рынках, фокусируясь, правда, в основном на карточном сегменте. Как в Москве, так и в Петербурге «Зебра Телеком» располагает крупнейшими дилерскими сетями по продаже карт, в Северной столице насчитывается 2,5 тыс. точек продажи. Основным акционером «Зебра Телеком» является оператор дальней связи «Ростелеком». В 2003 году компания начала подключение в Петербурге корпоративных абонентов. Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?