Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Три семерки» для корпоративных. «Северен» продвинет «красивые» номера
06.03.2007 00:00
версия для печати
Компания «Северен-Телеком», входящая в «Северен-Групп», вышла на рынок в 2001 году. «Северен-Телеком» – универсальный оператор и продвигает на рынке услуги телефонной связи, аренды каналов и телематических служб, а также комплексные решения по построению корпоративных сетей связи. Среди партнеров «Северен-Телеком» - такие операторы связи, как «Северо-Западный Телеком», «Петербург Транзит Телеком», «Компания ТрансТелеКом», «Межрегиональный Транзит Телеком», «Голден Телеком». В 2006 году компания получила лицензии на предоставление услуг зоновой и местной связи, была запущена MPLS-сеть, начата реализация проектов построения сетей федерального масштаба и подключения клиентов в банковском секторе. Традиционное преимущество «красивого» номера в том, что он легко запоминается и, по статистике, его владельцы могут увеличить объем входящих звонков на 25-27 %, что актуально для компаний, работающих на открытом рынке. «Мы специально организовали такую возможность для наших существующих и потенциальных клиентов. Если говорить о выборе первой тройки цифр, то число «семь» всегда воспринималось как магическое, а рациональному человеку подобное сочетание легко запомнить логически. Поэтому мы ожидаем повышенный спрос на данный сервис. Кроме того, по нашему предыдущему опыту можно сказать, что «красивые» номера пользуются спросом у клиентов, которым такой номер позволяет успешнее решать их бизнес-задачи», - прокомментировали запуск услуги в компании «Северен Телеком». Отметим, что «красивые» номера – с другими цифрами – предлагались компанией «Северен Телеком» и раньше. Однако к активному продвижению этой услуги компания приступила недавно – после получения «трех семерок». Продвигать новый сервис планируется как с помощью размещения рекламы в СМИ, Интернете и на наружных носителях, так и за счет работы по направлению прямых продаж. Этот шаг связан и с общими планами компании: оператор активизируется на рынке корпоративной телефонии. «Северен-Телеком» в 2006 году удвоил доходы, эту же тенденцию собирается сохранить и в текущем году, а к следующему планирует занять более 10 % рынка альтернативной фиксированной связи в Петербурге. Сейчас у компании в наличии более 5 тыс. номеров и среди них, помимо 777-, также 347 -, 495 -, 644 -, 740 – и др. Еще одной особенностью новой услуги «Северен-Телекома» является то, что номер может быть виртуальным. Иначе говоря, с него может быть организована переадресация входящих звонков на другие стационарные и мобильные номера – при этом, обеспечивается интеллектуальная маршрутизация таких вызовов. Основной аудиторией, на которую ориентирована услуга «красивого» номера, являются юридические лица. Правда, в случае поступления заказа от частного лица, такой номер может быть выделен и ему. Интересно, что «три семерки» долгое время были недоступны для корпоративного рынка, хотя сейчас нумерацией в этой зоне располагают несколько компаний. Напомним, что 7-я, как и 6-я, миллионная зона долгое время были закрыты в Петербурге: Ленобласть использовала код 812, который принадлежал городу, и ей были отведены эти миллионные зоны. Тем временем необходимость освобождения этих зон назрела достаточно давно, плюс Россия приняла программу перехода на новые правила регулирования номерной емкости, которые совпадают с европейскими – тогда была освобождена «единица» для экстренных служб (в Петербурге все номера, ранее начинавшиеся с 1, были переведены на 7). В программе запуска новой нумерации в Северной столице участвовало сразу несколько компаний, включая «Петербург Транзит Телеком», «Северо-Западный Телеком» и «Ростелеком». Большинство других операторов, активно работающих на корпоративном рынке телефонии, также имеют в списке своих услуг выбор «красивого» номера. При этом, по их оценке, этот сервис является достаточно востребованным. «Для многих крупных клиентов наличие у компании «красивых» номеров - один из ключевых факторов при принятии решения о выборе поставщика услуг. Зачастую клиент выбирает оператора не по тарифной политике, не по имени и занимаемой нише на рынке, а по возможности выбора нужного номера в свободной номерной емкости. Иногда клиенты сперва разрабатывают себе номер, который им нужен, а потом начинают поиск оператора, которому он принадлежит. При введении в городе новых номерных диапазонов, в которых есть «платиновые» номера (например, ХХХ-ХХХХ), клиенты просят перекупить такие номера, устраивая закрытые торги и предлагая оператору большую сумму, чем та, за которую он был изначально продан, - рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей. – В результате операторы местной связи стараются приобретать свободную номерную емкость целыми диапазонами, а «красивые» номера есть у каждого оператора, их количество у конкретного оператора зависит от величины диапазона». «Красивые» номера востребованы клиентами. Легко запоминающийся номер необходим для развития бизнеса: он позволяет компании наиболее эффективно использовать свои рекламные возможности и ресурсы в целом», - отмечает руководитель коммерческого отдела петербургского филиала компании «ВестКолл» Андрей Симоненков. – «Относительно недавно в нашей компании было принято решение о снижении стоимости золотых и серебряных номеров. Кроме того, для колл-центров и компаний, организующих горячие линии, разработаны специальные предложения с льготными условиями подключения номера». Также новую рекламную кампанию по своей линейке «умных услуг» в Северной столице запустила компания «Арктел». По словам директора петербургского филиала компании Олега Алексеева в ее рамках в первую очередь продвигаться будут красивые номера из емкости 777-XX-XX и пакет услуг многоканального виртуального телефонного номера «Арктел». А «ПетерСтар» весной прошлого года объявил о программе продвижения «трех семерок» в качестве premium-предложения для своих клиентов (см. выпуск новостей от 19 апреля 2006 г.). При этом продажа красивых номеров набирает обороты не только среди городских фиксированных операторов, но и среди сотовых компаний, которые активно продвигают их через свои интернет-магазины (см., например, выпуск новостей от 24 октября 2006 г.), и игроков, работающих с негеографическими номерами серии 8-800 (см., например, выпуск дайджеста от 29 июня 2006 г.). Что касается сотовых игроков, то на днях о начале своей работе с «красивыми» номерами объявил «Скай Линк Петербург» (см. выпуск новостей сегодня). Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?