Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle интегрирует Oracle RightNow CX Cloud Service с Oracle Fusion CRM для облачных сред
05.06.2012 12:36
версия для печати
Продуманные диалоги укрепляют отношения с клиентами Имея полное представление обо всех взаимодействиях с клиентами по любым каналам, контексте и статусе этих взаимодействий, а также ценности каждого клиента для организации, компании могут предлагать продукты и услуги более адресно. «Каждое взаимодействие – это новая возможность для бизнеса. Эффективное и полезное для клиента взаимодействие повышает его доверие к компании и увеличивает вероятность обращения за рекомендациями о покупках, – отметил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle. – Установление доверия способствует росту продаж и снижению затрат на привлечение клиентов, что повышает прибыль». Использование решения Oracle RightNow CX Cloud Service совместно с бизнес-приложениями нового поколения Oracle Fusion Sales поможет организациям более эффективно удерживать клиентов, повышать их лояльность, а также увеличить продажи благодаря инструментам, которые: • дают отделам маркетинга, продаж и обслуживания полное кросс-канальное представление о клиентах; • поддерживают сотрудничество между отделами продаж и обслуживания для проактивной помощи клиентам благодаря возможности своевременно рекомендовать им наиболее подходящие продукты; • предоставляют менеджерам по продажам возможность изучить историю обслуживания при подготовке коммерческих предложений; • позволяют менеджерам по продажам понимать ценность клиента для компании, исходя из предшествующего покупательского поведения и существующих возможностей. Глубокое понимание клиентов для целевого, персонализированного взаимодействия Совместная работа решений Oracle RightNow CX Cloud Service и Oracle Fusion Sales позволяет отделам маркетинга и продаж одновременно использовать информацию об обслуживании, полученную с помощью RightNow CX, и инструменты прогнозирования продаж и сегментирования клиентов из Fusion Sales. Это поможет компаниям: • предлагать продукты и услуги в соответствии с потребностями конкретного клиента, основываясь на истории его обслуживания; • поддерживать адресное, персонализированное взаимодействие, благодаря которому клиенты смогут извлекать больше пользы из покупок и извещать компанию о следующей покупке; • выявлять новые возможности для увеличения объемов сделок и роста показателей продаж. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, soft, oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||