Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Dynamics для ювелирной сети
13.03.2007 00:00
версия для печати
«Ювелирная сеть 585» - крупнейшая по количеству магазинов сеть розничных ювелирных магазинов Петербурга. Первые магазины сети открылись в 2000 году и с самого начала ориентировались на массового покупателя. В 2001 году компания объединяла всего четыре магазина в центре Петербурга, но уже в 2002 году приступила к активному развитию розницы: на начало 2006 года в сети магазинов «585» было уже 36 магазинов, а до конца 2006 года компания планировала довести количество магазинов сети в городе до 60. По данным независимых маркетинговых исследований доля продаж «Ювелирная сеть 585» составляет 20 % от общего объема реализации ювелирных изделий на городском рынке. На сегодняшний день в компании «Ювелирная сеть 585» работает более 550 сотрудников. Кроме ООО «Ювелирная сеть 585» лидерами рынка являются ОАО «Ювелирная торговля Северо-Запада», ОАО «Русские самоцветы», ООО «Ювелэнд» и др. С 2006 года компания «Ювелирная сеть «585» объявила о планах активной экспансии в регионы: задача компании - стать крупнейшей федеральной ювелирной сетью. За последние полгода ООО «Ювелирная сеть 585» прибавила 15 магазинов и планирует открывать не менее трех новых магазинов в месяц, а также проводить реконструкцию уже существующих, переводя их в новый формат за счет увеличения торговой площади, стилистического единообразия, расширения ассортимента. Долгосрочные инвестиции в каждый магазин оцениваются на уровне $ 300-500 тыс., срок окупаемости - 3 года. Развитие сети происходит за счет оборотных средств и займов. Около 70 % помещений сети арендованы у собственников, а часть помещений находится в собственности компании. «Ювелирная сеть 585» развивает три формата ювелирной торговли: на торговой площади до 50, 80 и 150 кв. м. Магазины сети расположены во всех районах города рядом со станциями метро. Владельцам «Ювелирной сети 585» также принадлежат шесть интерьерных супермаркетов Меsто. В июле 2006 года в рамках регионального проекта уже открыт первый магазин в городе Кингисепп Ленинградской области. За ним последовали два магазина в г. Вологда - в сентябре 2006 года. Ведется активная работа по освоению других регионов, здесь приоритетными направлениями развития сети являются Сибирь, Юг, Север и Северо-Запад, Поволжье, Урал, Дальний Восток и Центр. К концу 2007 года количество магазинов сети должно достигнуть 500 штук, а доля региональных объектов в общем количестве магазинов сети составить 88 %. В рамках воплощения стратегических планов, руководством компании «Ювелирная сеть «585» была поставлена задача спроектировать и внедрить комплексную информационную систему, обеспечивающую эффективное ведение оперативного учета и принятие управленческих решений. Как сообщает компания, после анализа текущих рыночных предложений, руководство «Ювелирной сети «585» выбрало систему MS Dynamics NAV 4.0. В качестве партнера по внедрению решения была выбрана петербургская ИТ-компания «Вест Концепт», созданная в 2004 году. Основными направлениями деятельности компании «Вест Концепт» являются консалтинг и внедрение систем ERP класса на базе платформ Microsoft Business Solution Navision, Microsoft Business Solution Axapta и Microsoft CRM. Компания имеет опыт автоматизации управляющих компаний, бизнес-центров, спортивно-оздоровительных и торгово-развлекательных комплексов, постановки управленческой отчетности и российского бухгалтерского учета на базе отраслевых решений. Среди клиентов «Вест Концепт» - ЗАО «Калмар погрузчики и краны», Алтек Инвестмент Лимитед, МДЦ «Нептун», Voith Paper Technology Russia и ряд гостиниц («Гранд Отель Европа», «Жемчужина», «Астория», «Англетер», «Мойка 22» и «Балтийская Звезда»). В рамках первого этапа внедрения комплексной информационной системы на базе Microsoft Dynamics NAV 4.0 в «Ювелирной сети «585» будут настроены и сданы в эксплуатацию такие функциональные модули, как «Складской учет и управление товарными потоками», «Штрих кодирование ювелирных изделий», «Управление себестоимостью и ценообразованием ювелирной продукции», «Управление давальческим сырьем», «Управление дисконтами», «Интеграция с бухгалтерской системой». Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?