rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ПетерСтар» перевел бухгалтерию в АХ

Компания «ПетерСтар», основным бизнесом которой является предоставлении услуг телефонии, доступа в Интернет и передачи данных, автоматизировала бухгалтерский учет на базе системы Microsoft Dynamics AX (ранее - Axapta). Интегратором в этом проекте выступила компания GMCS: в «ПетерСтар» ею было внедрено собственное отраслевое решение GMCS Telecom. Система Microsoft Dynamics AX используется оператором с 2005 года, в планах компании - наладить использование системы в региональных филиалах компании.

«ПетерСтар» обслуживает более 100 тыс. телефонных линий и занимает значительную долю рынка бизнес-телефонии– порядка 60 %. Компания имеет филиалы в Москве, Мурманске, В. Новгороде, Пскове, Калининграде, Петрозаводске и Выборге, где предоставляет услуги связи на основе современных цифровых технологий.

Ядро прикладных систем «ПетерСтар» до последнего момента составляли две системы собственной разработки, которые развивались оператором на протяжении ряда лет: это информационная биллинговая система (ИБС) и единая информационная система (ЕИС), которая также представляла собой достаточно сложную совокупность отдельных подсистем. Эволюционным шагом в развитии ИТ-структуры компании стало внедрение систем Documentum и ERP-системы MS Dynamics AX: первая автоматизировала документооборот, который существовал раньше на основе ЕИС.

Axapta пришла в 2005 году на смену системе управленческого и бухгалтерского учета Sun Systems. Тогда в «ПетерСтар» был также внедрен финансовый контур Axapta, однако, компания сразу объявила, что проект получит дальнейшее развитие. В частности, за счет внедрения новых модулей системы и ее тиражирования в филиальной сети оператора. Окончательной задачей развития используемых компанией бизнес-приложений является создание централизованной ИТ-структуры для всей компании.

Для завершившейся недавно автоматизации бухгалтерского учета «ПетерСтар» был выбран интегратор федерального уровня – GMCS, имеющий головной офис в Москве. ИТ-компания GMCS основана в 1997 году и сейчас имеет опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики, а с 2005 году GMCS входит в группу компаний «Компьюлинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные представительства - в Петербурге, Алматы и Киеве. GMCS является партнером таких поставщиков программных продуктов, как Microsoft Dynamics AX, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, Infor ERP (Baan), mySAP Business Suite, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, «БОСС-Кадровик». Кроме того, интегратор продвигает ряд собственных отраслевых решений.

В телекоммуникационной сфере GMCS имеет сильную отраслевую практику и продвигает собственное решение на базе Microsoft Dynamics AX – GMCS Telecom. Это решение охватывает все участки бухгалтерского и управленческого учета в соответствии с требованиями российского и международного стандартов и особенностями ведения бизнеса в телекоммуникационной отрасли.

Стандартная функциональность системы Microsoft Dynamics AX расширена в GMCS Telecom в части бюджетирования и анализа информации, участков капитального строительства и учета основных средств. Решение интегрировано с системами биллинга и электронного документооборота. GMCS работала над проектами для таких компаний, как «ТрансТелеКом», «Межрегиональный Транзит Телеком», «Мобильные ТелеСистемы» и «Ростлеком». Крупнейшие петербургские заказчики интегратора – «Петербург Транзит Телеком» (см. выпуск новостей от 8 июня 2006 г.) и «Национальная таксофонная сеть» (см. выпуск новостей от 29 марта 2006 г.).

Внедрение GMCS Telecom в компании «ПетерСтар» заняло шесть месяцев. В рамках проекта были автоматизированы ключевые области финансового учета компании: модуль расчета налоговых регистров, функционал ведения бюджета денежных средств, механизмы получения расширенной оперативной отчетности по всем модулям системы и формирование финансовой отчетности по российским и международным стандартам с полным соблюдением требований законодательства, предъявляемых к телекоммуникационным компаниям. На основе разработанной модели был автоматизирован и Мурманский филиал компании «ПетерСтар».

В качестве результатов внедрения новой системы компания отмечает повышение достоверности предоставляемых данных, а также возможность проведения всестороннего анализа полученной информации. Как сообщила главный бухгалтер «ПетерСтар» Татьяна Агроскина, GMCS в рамках проекта работала самостоятельно, практически не привлекая собственные ресурсы оператора. «Сотрудники GMCS - профессиональные внедренцы, имеющие большой опыт работы в телеком-отрасли. Успешность проекта во многом определил тот факт, что с этой командой консультантов мы говорим на одном языке и легко понимаем друг друга. Поэтому в наших планах новые совместные проекты: автоматизация филиалов нашей компании и другие задачи по управлению ресурсами предприятия», - резюмировал директор отдела ИТ «ПетерСтар» Александр Федотов.

Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода