Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Билайн» обновил. Спектр услуг для корпоративных клиентов
14.03.2007 00:00
версия для печати
На брифинге были представлены четыре новые услуги для корпоративных клиентов: «Мобильная торговля», Push-to-talk, «Интрасеть» и «Мобильный офис». Первая из них – «Мобильная торговля» - предназначена для автоматизации деятельности различных торговых представителей, а также страховых агентов, работников банков и т.д. с помощью карманных компьютеров. Партнером оператора, разработавшим программное обеспечение для данной услуги, является группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок). Преимущества данной системы, по словам руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами Северо-Западного региона компании «Билайн» Алексея Максимова, в том, что система не только автоматизирует мобильную торговлю, но и обеспечивает оптимизацию процессов оперативного учета, управления запасами, контроль над персоналом, получение различной бизнес-аналитики, контроль дебиторской задолженности и многое другое, что необходимо в повседневной деятельности торговой компании. Кроме того, при этом снижаются расходы на обучение персонала, т.к. все оформление автоматизировано и осуществляется с помощью нескольких кнопок. Оператором услуга поддерживается в формате 24х7, т.е. круглосуточно в любой день недели. Еще одним преимуществом услуги «Мобильная торговля» является возможность использования гибких настроек (форм для заполнения, реквизитов и т.д.). Кроме того, данная система сбора информации полностью интегрирована в «1С», поэтому не требует дополнительных затрат на внесение в отчетные формы. Связь между центральным офисом и агентами в рамках услуги осуществляется с помощью GPRS. Схожую в некоторых моментах услугу предоставляет корпоративным клиентам «МегаФон Северо-Запад», она называется «Управление удаленными объектами» и позволяет с помощью технологии пакетной передачи данных (GPRS и EDGE) управлять объектами, с которыми невозможно обеспечить проводное соединение, в том числе, подвижными. «Скай Линк» предлагает корпоративным клиентам услугу «АстроСофт: Мобильный офис». Это решение позволяет в любой момент времени связаться с расположенной в офисе базой данных, запросить необходимые для работы материалы и обновления, а также передать результаты работы. Решение может быть типовым или индивидуальным. В случае, если требуется учесть все особенности построения бизнес-процессов на предприятии, оно может быть адаптировано под заказчика или разработано полностью с начального этапа. Услуга Push-to-talk, представленная «Билайн», позволяет абонентам обмениваться голосовыми сообщениями в режиме односторонней связи, с помощью РТТ мобильный телефон можно использовать по принципу рации: абоненты выходят на связь нажатием кнопки без набора номера. Таким способом между собой могут общаться не только два абонента, но и группа пользователей (временная или постоянная). При этом передача информации осуществляется по протоколу GPRS с использованием технологии VoIP (Voice over Internet Protocol). Для пользования услугой необходимы телефонные аппараты, поддерживающие технологию Push-to-Talk и содержать специальное приложение, которое либо изначально есть в меню, либо устанавливается абонентом самостоятельно. «Билайн ранее проводил техническое тестирование PTT, а также еще в 2004 году организовал акцию, в рамках которой сервис PTT был опробован водителями такси в московском регионе. По мнению организаторов и участников, результаты оказались положительными. Напомним, что аналогичную услугу в Северо-Западном регионе начал оказывать в декабре 2006 года «МегаФон Северо-Запад» (см. выпуск новостей от 18 декабря 2006 г.). Впервые же эту услугу «МегаФон Северо-Запад» анонсировал еще на выставке «Норвеком-2005» (см. выпуск новостей от 25 февраля 2005 г. ). МТС представляли этот сервис на одной из последних выставок «СвязьЭкспокомм», а в московской сети МТС услуга PTT проходила тестирование в течение 2005 года. Услуга «Интрасеть» предоставляет пользователям возможность создания собственной корпоративной сети, внутри которой можно задавать ограничивать различные возможности тех или иных абонентов, создавать группы, а также регулировать направление и объем трафика. Для управления услугами будет создан специальный интернет-интерфейс, доступный администратору. Как отметил директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Елисеев, использование услуги «Интрасеть» будет особенно интересно тем компаниям, в которых в корпоративный договор включено 400 номеров и более: один администратор просто не сможет уследить за расходами всех сотрудников, а «Интрасеть» предоставляет возможность гибких настроек. Интересно, что в сети «Билайн» уже достаточно давно существует услуга «Мобильный бюджет», возможности которой частично дублируются «Интрасетью», однако последняя предоставляет значительно более широкие возможности. «Мобильный бюджет» позволяет установить личный лимит расходов на служебную сотовую связь для любого сотрудника: компания будет оплачивать счета только в пределах установленного бюджета, оставшуюся же сумму сотрудник оплачивает самостоятельно. При этом ответственность за состояние счета несут как организация, так и абонент: если абонент не оплатит свою часть счета, то он будет отключен, при этом на других абонентах, обслуживающихся по данному договору, это никак не отразится. Отметим, что обе услуги объединяет еще и то, что управление настройками можно осуществлять через специальный интерфейс на сайте оператора. По словам менеджера отдела по работе с корпоративными клиентами петербургского филиала «Билайн» Михаила Лазарева, на данный момент услуга «Мобильный бюджет» - одна из самых востребованных в корпоративной линейке оператора. Другие игроки рынка также предоставляют корпоративным клиентам возможность управлять расходами и ограничивать доступные для абонентов услуги. Так, МТС предлагает услугу «Закрытая группа пользователей». С ее помощью, в частности, можно контролировать затраты на мобильную связь, а также разрешить сотрудникам использовать мобильный номер только в служебных целях и т.д. В сети «МегаФон Северо-Запад» управлять расходами абонентов можно с помощью услуги «Лимитирование». Последняя из представленных на брифинге услуг – «Мобильный офис» - на самом деле не является новой, она уже запущена в сети оператора. Она представляет собой комплексное решение для доступа к корпоративным ресурсам и Интернету с помощью ноутбука по технологиям передачи данных CSD, GPRS, EDGE или Wi-Fi. Комплект «Мобильный офис» существует в двух вариантах: со встроенным Wi-Fi-модулем — «Мобильный офис Профессионал» (в комплект входит PCMCIA-карта SonyEricsson GC89) и без поддержки Wi-Fi — «Мобильный офис Стандарт» (PCMCIA-карта SonyEricsson GC86). Как объяснил Михаил Лазарев, SonyEricsson выбран в качестве поставщика оборудования по соотношению цена-качество. Кроме PCMCIA-карт в комплект входят SIM-карта с тарифным планом «Мобильный офис» или «Мобильный офис+», 2 CD-диска с программным обеспечением для установки и работы с PCMCIA-картой, а также инструкция на русском и английском языках. Интересно, что сам «Билайн» не предоставляет услуг Wi-Fi-доступа в Интернет, однако, как пояснили представители компании, у абонентов должна быть такая возможность: это повышает их лояльность к оператору. Отметим, что подобное предложение, включающее PCMCIA-карту, на данный момент в Северо-Западном регионе существует у МТС – тариф «Мобильный модем», он был запущен зимой этого года (см. выпуск новостей от 18 января 2007 г.). В комплект оборудования для подключения к тарифу входят PCMCIA-карта Sony Ericsson GC89, установочный компьютерный диск, SIM-карта с тарифным планом. Однако данный тариф позиционируется МТС как предложение для физических лиц. На данный момент аналогичные предложения, включающие PCMCIA-карта, есть в линейке «Ская Линка», который специализируется на продвижении мобильного доступа в Интернет. Коробочные предложения для доступа в Интернет на базе технологии EV-DO (торговая марка «Скай Турбо») появились у «Скай Линк Петербург» в ноябре прошлого года (см. выпуск новостей от 10 ноября 2006 г.). Напомним, что «Билайн» активизировался на рынке услуг для корпоративных клиентов осенью 2006 года. Так, за это время был запущен ряд услуг («Любимый регион», «Интеграция»), а также 5 тарифных планов: «Персонал+», «Все включены», «Менеджер+» и «Бизнес», а также «Страна на связи» (см. выпуск новостей от 16 ноября 2006 г.). Как рассказал Андрей Елисеев, за это время количество корпоративных абонентов выросло: на данный момент корпоративные клиенты составляют около 5 % от абонентской базы Северо-Западного филиала «Билайн», при этом в Петербурге, в частности, выручка данного сегмента превышает 10 % от общей выручки. Интерес операторов к корпоративным клиентам обусловлен, прежде всего, тем, что их ARPU значительно выше, чем у абонентов - физических лиц, а в условиях более чем 100-процентного проникновения сотовой связи привлечение так называемых «качественных» абонентов становится все более значимым. Для продвижения новых услуг для корпоративных клиентов «Билайн» будет использовать необычные приемы. В частности, на днях в Великом Новгороде состоится мастер-класс по пользованию услугами. «Формат мастер-классов для нас абсолютно новый, раньше мы его не использовали. Мы провели специальное маркетинговое исследование, с помощью которого было определено, кому из наших клиентов будут потенциально интересны новые услуги. На данный мастер-класс мы пригласили IT-директоров крупных компаний, которым в основном и адресованы новые услуги», - прокомментировал коммерческий директор Северо-Западного региона компании «ВымпелКом» Евгений Пепеляев. Как рассказали представители оператора, внимание корпоративному сегменту будет уделяться и в дальнейшем. «Сейчас рынок сотовой связи достаточно агрессивен, поэтому и с нашей стороны мягких шагов не будет. В данный момент «Билайн» занимает серьезную долю рынка, в том числе и по абонентской базе - причем и по частному сегменту, и по корпоративному. Наша доля по новым подключениям нас сейчас устраивает, и мы не собираемся ее снижать. К тому же с точки зрения возможностей нашей биллинговой системы мы находимся на лидирующих позициях. И хотя петербургский рынок достаточно требователен к новым услугам, мы сумели за прошлый год показать в регионе большой рост доходов. Надеемся, что в 2007 году будет так же и мы достигнем паритета с партнерами», - резюмировал г-н Пепеляев. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||