Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
За 3 недели в «ТвиКвесте» «Эльдорадо» приняли участие более 40 тыс. игроков
20.06.2012 12:12
версия для печати
По состоянию на 19 июня 2012 года участие в игре приняло более 40 000 пользователей, которые ответили более чем на 550 000 вопросов о спорте и футболе. Каждую неделю 15 лучших игроков получали подарочные карты «Эльдорадо», которые можно использовать для частичной или полной оплаты покупок в магазинах сети. Главный приз – карта номиналом 100 тыс. руб. – будет вручён в июле. Разработчиком проекта выступило Агентство «Социальные Сети» «Это был первый, пилотный запуск “ТвиКвеста”», - комментирует Руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская. – «В ближайшее время мы планируем интегрировать в проект программу для постоянных покупателей “Клуб Эльдорадо”. Для этого был разработан специальный механизм взаимодействия “ТвиКвеста” с системой SAP CRM, на которой построена программа лояльности “Эльдорадо”. Участники «Клуба» смогут использовать бонусы, начисленные за покупки в “Эльдорадо”, для получения подсказок в игре. Правильные ответы в “ТвиКвесте” принесут баллы, которые позже можно перевести на свой бонусный счет в «Клубе Эльдорадо» и использовать их для оплаты покупок в наших магазинах». Презентация кейса перед профессиональным сообществом состоялась в Москве 6 июня 2012 года на ежегодном международном Саммите Брендов-Лидеров в рамках выступления Ирины Цеплинской и руководителя службы по работе с коммуникационными сетями Агентства «Социальные Сети» Тимура Краснобрижева. По итогам Саммита 18 июня 2012 кейс вошел в четверку лучших кейсов мероприятия. «ТвиКвест» - не просто очередная активация в интернете, это принципиально новый подход к коммуникациям в социальных сетях. Пользователь играет в «Твиттере» и играет с самим «Твиттером» - считает Управляющий партнер Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов. – Нам очень приятно, что компания «Эльдорадо» пошла на этот эксперимент и стала одной из первых в мире компаний, связавших социальные действия пользователей с программой лояльности». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web Ключевые слова: Twitter, акции, Эльдорадо
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||