Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Рекламщики перемещаются
04.08.2004 00:00
версия для печати
Как сообщил генеральный директор компании «Дисплей Груп» Михаил Паролов, ранее в компании отсутствовала должность директора по маркетингу, и его функции были распределены между другими сотрудниками. Однако в мае этого года в связи с ростом компании руководство приняло решение о реструктуризации «Дисплей Груп». «Новые направления и задачи, увеличившийся объем работы, а также желание сосредоточить маркетинговую политику в одних руках вызвали необходимость в новой вакансии. Основная цель проводимых изменений - расширить свое присутствие на рынке интегрированных решений для крупного корпоративного клиента. Немаловажным аспектом для компании станет также свежий взгляд нового сотрудника и его опыт работы в российской IT-отрасли», - сообщил Михаил Паролов. В ближайших планах нового директора по маркетингу «Дисплей Груп» - анализ текущей ситуации, сложившейся в компании, и разработка маркетинговой стратегии интегратора. В компании «Рексофт» Сергей Микеров работал с декабря 1999 года в качестве менеджера по рекламе. В сферу его компетенции входило подготовка рекламной продукции, размещение рекламы, курирование выставочной деятельности компании. На данный момент обязанности Сергея Микерова в «Рексофте» возложены на руководителя отдела PR и рекламы Светлану Антонюк. Однако по ее словам, это продлится недолго – с 16 августа в отделе появится новый специалист, который заменит Сергея Микерова. Юлия Хусаинова работала в «Квантуме» около трех лет. Круг ее обязанностей включал курирование рекламной политики компании и связей с общественностью. Сейчас ее замещает Екатерина Тихомирова, которая до этого была менеджером по рекламе оператора (сейчас компания ищет нового сотрудника на эту должность). Как сообщила корреспонденту spbIT.su Юлия Хусаинова, сейчас она рассматривает несколько новых предложений о работе. Сергей Микеров закончил Санкт-Петербургскую Государственную Академию Аэрокосмического Приборостроения. До «Рексофта» он работал в ряде рекламных агентств, специализирующихся на IT-сфере, в частности, на компьютерном оборудовании. Юлия Хусаинова закончила в 1996 году исторический факультет Латвийского госуниверситета. До «Квантума» она трудилась в ряде рекламных агентств, ее предпоследним местом работы было «Радио Рокс». Автор: Михаил Северов (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, ПО, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?