Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Leta Group отрывает новое направление бизнеса – интернет проекты
28.06.2012 09:06
версия для печати
LETA Group – управляющая и инвестиционная компания в сфере передовых информационных технологий. Инвестиционная стратегия LETA Group основывается на создании, приобретении и управлении активами в различных сегментах российского ИТ-рынка. В настоящее время под управлением LETA Group находятся следующие компании: LETA, ESS Distribution, Group-IB, «ДАМАСК», HamsterSoft, RedMarker, LETA GIV, MrSoft. Для группы компаний Leta интернет бизнес не является совсем новым направлением. Эксперименты, связанные с развитием различных интернет – проектов, прежде всего это проекты по продаже программного обеспечения и системы оплаты покупок для интернет-коммерции. Но все эти проекты занимали в бизнесе группы малую часть и не являлись стратегическим, это были именно эксперименты. Постепенно проекты стали компаниями, нашли свою нишу, разработали уникальные технологи. В результате доля бизнеса связанного с интернетом стала стремительно расти и стала существенной величиной в выручке компании. Также венчурный фонд LETA GIV стал активно изучать проекты в сети для выбора объектов инвестиций. Эти изменения привели к тому, что возникла необходимость в создании отдельной структуры, которая бы управляла быстроразвивающимся и перспективными бизнесами, а также которая бы являлась центром компетенций по интернет – бизнесу. Такой структурой и стал новый дивизион - LETA Internet Project. На данный момент в дивизион LETA Internet Project входят две компании: 1. MrSoft – это интернет-магазин лицензионного программного обеспечения и игровых приложений. На сегодняшний день ассортимент магазина насчитывает более 5000 наименований, представленных сотнями производителей, и этот список постоянно обновляется и расширяется. 2. Redmarker – процессинговый центр, предоставляющий полный цикл сервисов для обслуживания интернет-магазинов. Основной клиент Redmarker.ru – это компания-производитель продукции, которая имеет корпоративный сайт или просто интернет-магазин и хочет превратить его в действенный инструмент продаж. В дальнейшем планируется расширение деятельности Группы в интернет бизнесе, в том числе появление новых компаний, которые могут быть, как выращены внутри Leta Group , так и куплены на рынке. «Для нашей компании открытие нового дивизиона это показатель того, что проекты связанные с интернет-бизнесом выходят на передний план в стратегии развития Группы - говорит Геннадий Курбатов, исполнительный директор LETA Group. Мы планируем расширение этого направления в деятельности компании и надеемся на то, что оно станет для нас таким же важным как информационная безопасность и венчурные инвестиции». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||