Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Стартовал один из первых российских проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM в логистике
29.06.2012 13:05
версия для печати
По результатам конкурса в качестве платформы для автоматизации был выбран продукт Microsoft Dynamics CRM 2011, а партнером по внедрению стал системный интегратор ГК «КОРУС Консалтинг». «Нам требовалось комплексное решение по управлению сервисом и продажами, которое решало бы весь спектр задач по взаимодействию с клиентами и работе с обращениями как внутренних, так и внешних пользователей, - комментирует коммерческий директор DPD в России Леонид Зондберг. – Мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM, так как гарантии вендора по развитию и поддержке системы защищают наши вложения в технологии, кроме того, эта платформа отличается современной архитектурой, мощными аналитическими возможностями, привычным и удобным пользовательским интерфейсом и высокой масштабируемостью». Перед ГК «КОРУС Консалтинг» были поставлены задачи автоматизировать продажи и обработку обращений клиентов, повысить лояльность клиентов, предоставив более оперативное и качественное обслуживание, и модернизировать ключевые бизнес-процессы логистической компании. Особое внимание будет уделено деятельности сотрудников, их взаимодействию между собой и с клиентами. Цель команды проекта - повышение контроля работы сотрудников за счет использования специализированных отчетов и автоматических напоминаний о сроках выполнения задач, формирование сводной управленческой отчетности и создание единой клиентской базы с дальнейшей возможностью ее сегментации. «В этом проекте мы планируем получить синергетический эффект от совмещения нашей экспертизы по внедрению CRM и значительного опыта автоматизации логистического бизнеса: в портфолио нашей компании более 40 проектов для логистики, - комментирует Мария Бар-Бирюкова, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг. – Логистика – наука о точности. Это касается в том числе и технологии продаж. Внедрение Microsoft CRM позволит увеличить прибыль за счет сокращения времени сделок и более эффективной работы сотрудников коммерческой дирекции, кроме того, компания DPD получит возможность предоставлять своим клиентам сервис более высокого уровня». Отличительной особенностью проекта является автоматизация на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011 работы не только департамента продаж, но и департамента обслуживания клиентов. По окончанию проекта российское руководство DPD ожидает снижения стоимости привлечения новых клиентов и обслуживания существующих, сокращения цикла и стоимости продаж, увеличения количества закрытых сделок и повышения доходности от существующих клиентов. Планируется, что в системе будет работать более 150 пользователей. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: CRM система, CRM, microsoft, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||