Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Первый номер» от оператора
22.03.2007 00:00
версия для печати
Тарифная опция «Первый номер» запущена «МегаФоном Северо-Запад» вчера, 21 марта, и доступна абонентам всех тарифных планов, за исключением тарифов «Зеро.net», «Вызов XL», «Online.ru», «Телеметрия» и тарифных планов группы «Люкс», а также тарифных планов «Простой», «Деловой» и «Фортуна» для Петербурга и Ленинградской области. Стоимость подключения тарифной опции «Первый номер», а также замены «Первого номера» в Петербурге и Ленинградской области составляет 30 рублей, в Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Калининградской областях, а также в республике Карелия же ее инициация обойдется в 35 рублей. При этом пользоваться услугой можно уже с момента подключения, исключение составляет Калининградская область, в которой опция начинает действовать через один час после подключения. Абонентская плата за пользование услугой составляет 350 рублей в месяц для абонентов Петербурга и Ленинградской области, 300 рублей в Вологодской, Мурманской областях и Республике Карелия, в Архангельской и Новгородской области – 250 рублей. Меньше всего придется платить абонентам в Псковской и Калининградской областях: в этих регионах абонплата за пользование услугой составляет 200 рублей. В рамках модификатора абоненту предлагается выбрать один номер сети «МегаФон Северо-Запад», все вызовы на который будут нетарифицируемыми. Использование услуги предполагает некоторые ограничения. Так, «Первый номер» не может входить в группу по тарифной опции «Мы вместе», а также в список по тарифной опции «Мобильный фаворит». Совершая вызовы на «Первый номер», следует набирать его или вызывать из записной книжки в формате +7921-XXX-XXXX (8921-XXX-XXXX). При этом набор номера в другом формате приведет к тарификации вызовов по обычному тарифу на исходящие внутрисетевые звонки. Напомним, что опция «Мы вместе» существует в линейке оператора достаточно давно: с февраля 2006 года (см. выпуск новостей от 21 февраля 2006 г.). Эта услуга позволяет абонентам «МегаФон Северо-Запад» создать группу от двух до пяти человек и пользоваться скидками и льготами на звонки внутри группы. При этом, чем больше количество абонентов в группе, тем большие скидки предоставляются всем ее участникам, т.е. оператор предлагает постоянную систему скидок, которые могут составить до 50 % от стоимости звонка внутри сети в соответствии с базовым тарифным планом абонента. Тарифная же опция «Мобильный фаворит» существует в пуле услуг оператора еще дольше. Одновременно с запуском услуги стартовала акция, направленная на продвижение модификатора «Первый номер». В ее рамках при подключении к сети «МегаФон Северо-Запад» и заказе новой тарифной опции по 19 апреля 2007 года абонентская плата за «Первый номер» не будет взимается по 30 апреля 2007 года. Акция распространяется на подключающихся к тарифным планам «Единый», «Мобильный», «Лайт», «Единый.spb», «Мобильный.spb», «Домашний», «Студенческий» (в Петербурге и Ленинградской области). В Архангельской, Вологодской, Новгородской, Мурманской, Псковской областях и Республике Карелия в акции участвуют подключающиеся к тарифам «Единый», «Мобильный», «Единый» (гор.), «Домашний», «Студенческий», в Калининградской области – «Лайт.Единый», «Лайт.Мобильный», «Единый» (гор.), «Домашний», «Студенческий». Те же, кто подключился к сети «МегаФон Северо-Запад» раньше, могут, заказав в этот период «Первый номер», воспользоваться скидкой на абонентскую плату в размере 50 % по 30 апреля 2007 года. Наблюдатели рынка отмечают, что тарифный модификатор «Первый номер» является вариантом услуги «Любимый номер», которая под различными названиями присутствует в линейках всех операторов региона. Однако при этом ни одна из ранее запущенных услуг не предполагала безлимитный голосовой трафик, а только скидку определенного размера. Несмотря на это, по оценкам операторов, подобные опции – одни из самых популярных у абонентов. Интересно, что в последнее время и другие операторы региона активизировались в области запуска «любимых номеров». Так, в сети «Билайн», где услуга «Любимый номер» доступна абонентам тарифов «Семья», «Клик», «Город» и «Проще говоря», в феврале этого года для абонентов тарифа «Легко сказать» запущена опция «Все друзья» (см. выпуск новостей от 16 февраля 2007 г.). В ее рамках можно совершать исходящие звонки на пять любых номеров, в том числе городские и сети других операторов, за 0,45 рубля. Основным отличием услуги «Все друзья» от услуги «Любимые номера» является фиксированная стоимость исходящего звонка, а также впервые предоставляемая возможность выбора в качестве «любимого» номера другого оператора или городского телефона. Также в феврале 2007 года подобную опцию предложил абонентам Tele2. Услуга «Любимый номер» позволяет абонентам тарифного плана «Нокаут» бесплатно выбрать 5 номеров, стоимость первой за день минуты исходящего звонка на которые составляет 0,95 рубля, все последующие звонки на выбранные любимые номера обойдутся в 0,35 рубля за минуту разговора в течение всего дня. При этом любимым номером может стать любой номер абонентов Петербурга, а смена любимого номера стоит 15 рублей. Однако это акционная услуга и ее срок действия ограничен до 31 марта этого года. Отметим, что «МегаФон Северо-Запад» в марте проводит активную политику по запуску различных опций и акций. Так, с 1 марта 2007 года в сети оператора доступна опция «Интернет – оптом», в рамках которой абоненты могут покупать интернет-трафик пакетами по 5, 20 и 200 Мбайт (см. выпуск дайджеста от 5 марта 2007 г.). Затем была добавлена новая возможность в рамках федеральной программы «МегаФон-Бонус» - заранее активировать и самостоятельно выбирать дату вознаграждений «Один день бесплатной местной связи», «Выходные бесплатной местной связи» и «Месяц бесплатной местной связи» (см. выпуск дайджеста от 5 марта 2007 г.). 12 марта «МегаФон Северо-Запад» объявил о начале проведения акции, в рамках которой при подключении к сети в Петербурге и Ленинградской области всем абонентам предоставляется 100 минут на разговоры в подарок (см. выпуск дайджеста от 12 марта 2007 г.). А 13 марта была запущена услуга для абонентов тарифных планов «Лайт» «Всегда на связи». В ее рамках, когда телефонный аппарат выключен или находится вне зоны действия сети, звонок автоматически переадресовывается на голосовой почтовый ящик. В нем одновременно может храниться до трех сообщений. О получении голосового сообщения абонент оповещается SMS-сообщением. Услуга «Всегда на связи» предоставляется без абонентской платы (см. выпуск дайджеста от 12 марта 2007 г.). Наблюдатели объясняют такую активность оператора необходимостью стимулирования новых подключений и создания программ лояльности для уже существующих абонентов в период снижения покупательских способностей клиентов после гендерных праздников (14 и 23 февраля, 8 марта). Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?