Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«ТНК-BP Запад» выбрала платформу «1С-Битрикс» для создания своего сайта
03.07.2012 14:27
версия для печати
Компания ТНК-ВР входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний в мире. Ее розничная сеть насчитывает более тысячи АЗС в России, Украине, Беларуси. «ТНК-BP Запад» осуществляет продажу нефтепродуктов в Минской, Могилевской, Брестской и Витебской областях под брендом «Славнефть». Основная цель компании в Беларуси – работа с максимальной эффективностью и на долгосрочную перспективу. И созданный ресурс соответствует видению компании своих задач и помогает решать их благодаря таким преимуществам платформы «1С-Битрикс», как производительность, надежность, безопасность и удобство управления. Способность бесперебойно работать с большими объемами информации чрезвычайно важна для сайтов крупных компаний, так как даже короткий простой веб-ресурса приносит им существенные убытки. Кроме того, нестабильная работа любого из региональных сайтов негативно влияет на тщательно выстроенную и годами поддерживаемую репутацию всей компании. Платформа «1С-Битрикс» выдерживает высокие нагрузки и легко масштабируется, что во многом определило выбор заказчика. На сайте на карте АЗС можно быстро найти местоположение заправок. В разделе «Сервис и магазины» описаны виды топлива, которые продаются на АЗС, способы его оплаты и денежные единицы, которые принимаются на той или иной автозаправке, а также там есть информация о сервисе, который каждый водитель может получить (магазины, бары, чистка салона автомобиля пылесосом, автомойка и т.п.). В разделе сайта «Юридическим лицам» компании могут получить подробную информацию о преимуществах расчета на АЗС «Славнефть» электронными картами. При необходимости можно установить на нее суточный и месячный лимит трат, а также указать нужный вид топлива. Сервис «Калькулятор единиц» помогает посетителям сайта быстро и просто перевести более привычный объем нефтепродуктов – в тоннах, на менее привычный – в килолитрах и баррелях. Раздел «Закупки и реализация» помогает найти поставщиков самых разных услуг, необходимых компании. «За последнее время, благодаря работе раздела, мы нашли до 40% поставщиков рекламных услуг», – рассказывает Анна Головина, маркетолог ИООО «ТНК-BP Запад». И разумеется, на сайте представлена информация о компании: история, экологические инициативы, политика и особенности нормативно-правовой базы компании. В разделах «Пресс-центр» и «Карьера» регулярно появляются новости, информация о новых объектах размещается в «Фотогалерее». Благодаря формам обратной связи на сайте специалисты компании получили много полезных откликов, касающихся ежедневной работы заправок. Это помогло улучшить обслуживание на АЗС. «Хотелось бы разработать и запустить новые сервисы на сайте, например, расширенную обратную связь и «Горячую линию безопасности». Также мы планируем сделать еще удобнее личные кабинеты корпоративных пользователей, добавив туда, например, возможность получения расширенной статистики по реализации топлива и реализации ежемесячных отчетов с оповещением о задолженности на электронную почту клиентов», – рассказывает о планах по развитию сайта Анна Головина. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: 1С Битрикс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?