rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Реклама в мобильных приложениях. Рынок будет расти

Объемы затрат на рекламу в мобильных приложениях во всем мире превысят отметку в $7 млрд через три года. Такие данные приводят эксперты Juniper Research. В исследовании отмечается, что драйверами, способствующими увеличению объемов затрат на рекламу в мобильных приложениях в ближайшие годы станут более широкое использование технологий, обеспечивающих интерактивность рекламных сообщений, а также растущий уровень использования мобильных приложений в целом.

Согласно прогнозам, приведенным в новом исследовании Juniper Research, к 2015 году объемы затрат на рекламу в мобильных приложениях, включая все типы мобильных девайсов, превысят отметку в $7,1 млрд. Отметим, что ожидаемый объем расходов в указанном сегменте по итогам 2012 года оценивается в 2,4 млрд. По данным Juniper Research, рост рассматриваемого сегмента, который является одним из ключевых для всего рынка мобильной рекламы, поспособствует тому, что объемы расходов на мобильную рекламу в целом утроятся к 2017 году. В исследовании Juniper Research указано также, что на долю рынков Северной Америки и Западной Европы к 2017 году будет приходиться порядка 60% от общего объема затрат на рекламу.

В исследовании отмечается, что возможность интерактивного взаимодействия пользователя с рекламным сообщением увеличивает шансы на то, что он им заинтересуется и перейдет по ссылке. Бренды со своей стороны стремятся к тому, чтобы повысить уровень интерактивности в своих рекламных сообщениях, размещаемых в мобильных приложениях. Таким образом, растет глубина взаимодействия между пользователем и рекламным сообщением в рамках мобильной рекламы.

Отмечено также, что инновационные бренды используют технологии, обеспечивающие интерактивность рекламных сообщений (так называемые rich media) не только для того, чтобы повысить уровень их привлекательности для пользователя, но и для того, чтобы адаптировать рекламные сообщения для решения своих бизнес-задач. Примерами такого подхода могут служить добавление в рекламное сообщение интерактивной карты близлежащих магазинов, или, например, специальной кнопки на экране, после клика по которой мобильное устройство пользователя наберет номер отдела продаж и пользователь сможет узнать интересующую его информацию.

Эксперты Juniper Research в рамках исследования также заостряют внимание на ряде аспектов, которые необходимо учитывать рекламодателям при использовании такого канала рекламной коммуникации с пользователем, как мобильное устройство. Говорится в частности, что потребители тратят все больше времени на использование различных приложений на своих смартфонах и «планшетах». В этой ситуации компании важно быть уверенным в том, что все рекламные и информационные материалы адаптированы для просмотра и взаимодействия с помощью мобильных устройств.

Отмечено также, что хотя некоторые бренды выражают  готовность поэкспериментировать с возможностями, которые дает такой канал как мобильная реклама, сегодня немало и таких компаний, которым еще предстоит для начала разработать собственный веб-сайт, адаптированный под мобильные устройства. Эти бренды рискуют упустить возможность «добраться» до потребителей через мобильный гаджет.

По словам автора исследования Juniper Research Шарлотты Миллер (Charlotte Miller) такой канал коммуникации как мобильная реклама дает возможность привлечения потребителей на более персонализированном уровне, нежели любой другой вид рекламы. В такой ситуации создание рекламного продукта, обеспечивающего увлекательный пользовательский опыт взаимодействия, является важным аспектом для тех компаний, которые намерены воспользоваться ростом уровня использования мобильных приложений для привлечения новых клиентов.

Стоит также сказать, что в целом согласно данным ранее проведенного исследования Juniper Research, количество приложений, загружаемых пользователями на свои мобильные устройства, к 2016 году превысит отметку в 66 миллиардов ежегодно. Такие прогнозируемые показатели более чем в два раза превышают показатели, достигнутые по итогам прошлого года (31 миллиард загрузок).

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: смартфон, реклама, мобильный маркетинг, виды маркетинга, программное обеспечение, программное обеспечение виды программного обеспечения, программное обеспечение телефонов, приложения, продвижение, мобильные приложения, мобильные, vas-услуги, vas-сервисы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода