Премия «Права потребителей и качество обслуживания» вручается компаниям, которые ответственно относятся к соблюдению прав клиентов и формируют социально-ориентированный потребительский рынок. Список претендентов включает производителей товаров народного потребления; компании, оказывающие розничные и финансовые услуги; традиционных ритейлеров, а также СМИ.
«Связной» впервые стал лауреатом в номинации «Салоны связи».
«Высокое качество обслуживания – главный фактор нашего успеха. Мы инвестируем в систему обучения и развития персонала, выстраиваем механизмы обратной связи с покупателями «Связного», предлагаем новые решения для программы «Связной-Клуб» - крупнейшей коалиционной программы лояльности в России. И это приносит свои результаты. Сегодняшняя награда – ещё одно подтверждение того, что «Связной» поддерживает высокий стандарт качества и полностью соответствует ему», - отметил в связи с присуждением премии директор по сервисной политике Андрей Чихладзе.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети