Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
SMS-билет в виртуальный кинотеатр
23.03.2007 00:00
версия для печати
На данный момент в режиме pay-per-view доступны 8 кодированных каналов Premiere (Premiere1, Premiere1+, Premiere2, Premiere2+ и т.д.). На каждой "паре каналов" (к примеру, 1 и 1+) целый день крутится один и тот же фильм, только сдвинуто время сеансов. То есть всего на восьми платных каналах доступны четыре фильма. Представители компании говорят, что продублировали каналы для удобства телезрителей: к примеру, на Premiere3 фильм "ДАО: Живые и мертвые" начинается в 21.00, а на Premiere3+ - в 22 часа. Как рассказал ComNews пресс-секретарь Baltkom TV Лаурис Клявиньш, в дальнейшем компания расширит спектр предложений, оптимизирует график показов и очевидно, задействует все восемь каналов "без дублирования". Зрелища за отдельную плату (цена просмотра кинофильма - около $1,73) доступны всем абонентам цифрового ТВ Baltkom, имеющим под рукой мобильный телефон. В дальнейшем, для того, чтобы заказать фильм Premiere, необходимо отправить на специальный номер SMS следующего содержания "Buy.номер-канала.номер-карточки-декодера" (к примеру, "Buy.1p.01439123456"). В ответ на SMS-запрос с сервера Baltkom TV должно придти подтверждение, что заказ принят. Непосредственно для просмотра телезритель, включив канал, должен еще ввести постоянный пин-код, который оператор предоставляет абоненту вместе с декодером, при подключении к пакету цифрового ТВ. Время просмотра канала учитывается с момента ввода пин-кода и в общей сложности составляет три часа. Если у телезрителя во время просмотра вдруг возникли неотложные дела, не возбраняется выключить декодер, а потом досмотреть кино уже на следующем сеансе. С момента заказа канал открыт для трехчасового просмотра в течении двух суток. Счет за Pay-per-view приходит в конце месяца - в рамках обычной оплаты услуг оператора. Как рассказал Лаурис Клявиньш, в тестовом режиме, без широкой рекламной кампании, Pay-per-view воспользовались около 5% "цифровых абонентов". Сколько же всего клиентов Baltkom TV перешли на цифровые пакеты, оператор не сообщает. Говорит только, что все их 200 тыс. абонентов могут быть подключены к цифровой сети, а в целом в "зону охвата" попадает 600 тыс. потенциальных клиентов (то есть почти 2/3 латвийских семей, имеющих телевизор) По словам Лауриса Клявиньша, пока для компании услуга Pay-per-view выступает, скорее, в роли "пряника", стимулирующего интерес телезрителей к цифровой технологии передачи сигнала. Ибо оператор пока что предлагает "домашнее кино" по субсидированной цене ($1,73). Реально же такая услуга должна стоить около $5,60 Ls. Что, как подчеркивает Лаурис Клявиньш, все равно дешевле, чем в кинотеатре. Досье ComNews Baltkom TV, начинавший как оператор кабельного ТВ, в последние годы трансформировался в многопрофильную телекоммуникационную компанию, предлагающую услуги triple-play: ТВ, интернет и фиксированную телефонную связь. 99.92% долей Baltkom TV принадлежит концерну Alina, владельцем которого является латвийский мультимиллионер Петерис Шмидре, постоянно занимающий ведущие позиции в списке самых состоятельных людей страны. Официально его основной профиль деятельности - телекоммуникации. Ранее Петерис Шмидре являлся владельцем оператора мобильной связи Baltkom GSM: в 2000 г. он продал предприятие за $277 млн шведской Tele2. Ему принадлежит подводный оптический кабель между Вентспилсом и Готландом. Бизнесмен также реализует различные проекты в сфере недвижимости. По неаудированным данным, в 2006 г. оборот Baltkom TV достиг примерно $17 млн В 2005 г. оборот предприятия составил $12,11 млн, а убытки - $930 тыс. Лариса Смолякова Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?