rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Игра по-крупному/Ultra Electronics обещает заработать $1 млрд

В пятницу российский дискаунтер на рынке компьютеров и цифровой электроники Ultra Electronics сообщил, что его оборот по итогам 2006 г. составил $850 млн, а в 2007 г. достигнет $1 млрд. Таким образом, Ultra становится крупнейшим игроком на рынке электроники.

Директор по развитию бизнеса Ultra Сергей Суворов пояснил, что 60% доходов пришлось на оптовые продажи. Кроме того, Ultra оказалась крупным производителем персональных компьютеров (ПК). Компания впервые озвучила, что в 2006 г. произвела 100 000 ПК, а в 2007 г. увеличит их количество до 250 000. По словам Суворова, Ultra Electronics хочет войти в топ-5 российских производителей ПК и организует для этого новое производство в Санкт-Петербурге (сейчас у нее один сборочный цех в московской Капотне).

Довольно серьезные показатели Ultra Electronics по объему продаж ПК стали неожиданностью для рынка. Аналитик Gartner Анетта Джамп удивилась цифрам, добавив, что Ultra в рейтинг Gartner не входит. Даже такой известный сборщик, как “Аквариус”, произвел в прошлом году лишь около 130 000 ПК, напомнила она. А крупнейший в России сборщик Depo Computers, по его данным, в 2006 г. произвел 336 000 компьютеров.

Суворов рассказал, что у Ultra всего три магазина, но они оформляют до 1000 заказов в день. Это стало возможно благодаря нетривиальной системе продаж: товар в магазине можно заказать на специальных терминалах, что убыстряет его оформление (по похожей системе работает продуктовая сеть “Утконос”). “Сейчас Ultra Electronics — одна из крупнейших оптово-розничных компаний российского IT-рынка, — признает замгендиректора аналитической компании ITResearch Василий Мочар, — за последние несколько лет благодаря адекватной бизнес-модели она взвинтила продажи и сумела потеснить многих "заслуженных" игроков”.

Так, крупнейший дистрибутор компьютерного оборудования “Мерлион” в 2006 г. ожидает оборот $1 млрд, “Белый ветер — Цифровой” — $350 млн, а выручка “Дилайна” составила $457 млн. В прошлом году “М.Видео” получила доходы в $1,57 млрд с учетом оптового направления, а “Техносила” — $1 млрд.

Анастасия Голицына

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода