rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Эффективность каналов продвижения товаров технологической группы

Главная цель данного исследования — выявление наиболее эффективных каналов продвижения и рекламы технологических товаров. Исследование охватывает результаты рекламных кампаний ряда партнеров группы SmartMarketing за период 05.2006–09.2006.

Базовая форма (формат) исследования — Case Study. В ходе сбора первичной информации использовались методы кабинетного анализа (desk research) с исследованием данных, имеющихся по результатам ряда рекламных кампаний и маркетинговых акций.
В ходе анализа и кросс-проверки использовались данные, полученные методами мониторинга и наблюдения (в частности, для выявления сценариев потребительского поведения), личные интервью с экспертами референтной группы, а также данные полученные в рамках программ «Таинственный покупатель» (в частях «Мониторинг посетителей» и «Мерчандайзинговый анализ»). Итоговый результат исследования — сводная таблица с обобщенными данными интегрального «индекса эффективности».

Товарные группы исследования

   1. WID (смартфоны, КПК, коммуникаторы);
   2. Устройства воспроизведения сжатого аудио и цифрового контента (MP3-флэш плееры, HDD-плееры, цифровые медиаальбомы);
   3. Мобильные компьютеры (всех категорий);
   4. Цифровые камеры (потребительского и бюджетного класса);
   5. Аксессуары (Bluetooth).

В соответствии с результатами исследований можно сделать следующие выводы:

   1. Специализированные СМИ – наиболее эффективный канал продвижения товаров технологической группы;
   2. Онлайновая контекстная реклама эффективна при работе с краткосрочными кампаниями (реклама маркетинговых акций, распродаж и др.) и анонсированием новых товаров;
   3. Реклама в метро — весьма эффективный канал продвижения, возможности которого недостаточно востребованы технологическими компаниями;
   4. Распространение и расклейка рекламных листовок (в частности, в вагонах метро) представляет малоэффективный канал продвижения, независимо от времени рекламной кампании;
   5. Издания группы lifestyle малоэффективны в рекламе товаров технологической группы.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода