rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Эффективность каналов продвижения товаров технологической группы

Главная цель данного исследования — выявление наиболее эффективных каналов продвижения и рекламы технологических товаров. Исследование охватывает результаты рекламных кампаний ряда партнеров группы SmartMarketing за период 05.2006–09.2006.

Базовая форма (формат) исследования — Case Study. В ходе сбора первичной информации использовались методы кабинетного анализа (desk research) с исследованием данных, имеющихся по результатам ряда рекламных кампаний и маркетинговых акций.
В ходе анализа и кросс-проверки использовались данные, полученные методами мониторинга и наблюдения (в частности, для выявления сценариев потребительского поведения), личные интервью с экспертами референтной группы, а также данные полученные в рамках программ «Таинственный покупатель» (в частях «Мониторинг посетителей» и «Мерчандайзинговый анализ»). Итоговый результат исследования — сводная таблица с обобщенными данными интегрального «индекса эффективности».

Товарные группы исследования

   1. WID (смартфоны, КПК, коммуникаторы);
   2. Устройства воспроизведения сжатого аудио и цифрового контента (MP3-флэш плееры, HDD-плееры, цифровые медиаальбомы);
   3. Мобильные компьютеры (всех категорий);
   4. Цифровые камеры (потребительского и бюджетного класса);
   5. Аксессуары (Bluetooth).

В соответствии с результатами исследований можно сделать следующие выводы:

   1. Специализированные СМИ – наиболее эффективный канал продвижения товаров технологической группы;
   2. Онлайновая контекстная реклама эффективна при работе с краткосрочными кампаниями (реклама маркетинговых акций, распродаж и др.) и анонсированием новых товаров;
   3. Реклама в метро — весьма эффективный канал продвижения, возможности которого недостаточно востребованы технологическими компаниями;
   4. Распространение и расклейка рекламных листовок (в частности, в вагонах метро) представляет малоэффективный канал продвижения, независимо от времени рекламной кампании;
   5. Издания группы lifestyle малоэффективны в рекламе товаров технологической группы.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных