rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Lenovo объявляет о запуске новых ультрабуков U310 и U410

Компания Lenovo, второй по величине производитель ПК в мире, объявляет о старте продаж новых моделей ультрабуков – IdeaPad U310 и U410. Созданные на базе процессора третьего поколения Intel Core, новые ультрабуки открывают эру тонких, легких, быстрых и при этом доступных мобильных компьютеров – без ущерба качеству и стилю. С целью продемонстрировать преимущества и уникальные возможности своих ультрабуков, Lenovo запустила глобальную маркетинговую кампанию «The Book of Do», которая призвана рассказать, как сочетание инновационного мышления и ультрабуков IdeaPad позволяет людям всего мира создавать шедевры в любой области.

Ультрабук Lenovo сочетает в себе преимущества традиционных ноутбуков – высокую производительность, большой объем жесткого диска и хороший звук – с тонкими, эстетичными формами и отличительными функциональными особенностями планшетов, то есть с функциями быстрой загрузки, мгновенного выхода из спящего режима и возможностью работать весь день от батареи. Обтекаемый дизайн, выполненный в стиле книги, нацелен на модных, движущихся в современном тренде пользователей. В России U310 и U410 доступны в различных цветах, включая Sapphire Blue, Aqua Blue, Cherry Blossom Pink, Graphite Grey и Metallic Red по цене от 27 000 руб. за U310 и 30 000 руб. за U410.

«Ультрабуки меняют правила игры – теперь люди задумываются не только о дизайне ноутбука, но и том, насколько производительным может быть устройство, «упакованное» в тонкую и легкую форму, – говорит Питер Гортензиус (Peter Hortensius), президент продуктового подразделения компании Lenovo. – Ультрабуки Lenovo освобождают людей от необходимости выбора между производительными и стильными, вдохновляющими устройствами. Ультрабуки IdeaPad серии U совмещают в себе эти качества и являются идеальным инструментом для пользователей, активно использующих цифровые технологии в своей жизни». 

Маркетинговая кампания «The Book of Do»

Будучи одной из наиболее масштабных маркетинговых программ в истории Lenovo, «The Book of Do» нацелена на предоставление потребителям – особенно подросткам и молодым профессионалам – возможности взглянуть на то как ультрабуки могут изменить роль цифровых устройств в их жизни. Интегрировав в рамках одной кампании рекламу на ТВ (ролик «Скованный ночью»), печатную и онлайн рекламу в России, США, Англии, Германии, Китае, Индии и Японии, «Book of Do» стремится ввести ультрабуки в жизнь тех, кто творит – музыкантов, артистов, дизайнеров, технологов, модельеров, инженеров и любых других творческих людей.

Также кампания нацелена на то, чтобы продемонстрировать молодежи пересечение технологий с их интересами. Для того чтобы креативно представить ультрабуки студентам США, этой осень Lenovo даст студентам возможность побороться в конкурсах и выиграть ультрабук. Кроме того, Lenovo сотрудничает с порталом DoSomething.org и Microsoft Bing в рамках программы The Hunt: 11 Days of Doing. Каждый день, начиная с 10 июля, участники будут получать подсказки к решению определенных задач – а в качестве призов смогут выиграть Lenovo U310 и U410.

В Японии представителем бренда выступает Аяко Хара (Ayako Hara), Мисс Вселенная Японии 2012, подчеркивая сочетание моды и технологий. А в Индии ультрабуки продвигает молодежная звезда и актер Болливуда Ранбир Капур (Ranbir Kapoor).

Ультрабуки, способные на все

Тонкие, как небольшая книга в мягкой обложке, 13,3-дюймовый U310 (толщиной 18 мм) и 14-дюймовый U410 (толщиной 21 мм) весят всего 1,7 кг и 1,9 кг соответственно. Выполненные в тонком и легком дизайне, ультрабуки обладают достаточной производительностью для выполнения любых мобильных вычислительных задач благодаря процессорам 3-го поколения Intel Core i3, i5 и i7, жесткому диску емкостью до 1 Тбайт, видеокарте NVIDIA GeForce и времени автономной работы от аккумулятора до девяти часов (характеристики для U410). Ультрабуки U310 обладают жестким диском емкостью 500 Гб HDD и способны работать от батареи до семи часов. Также в ультрабуках использована технология Dolby Home Theatre v4 для качественного звука и технология Intel Wireless Display (WiDi) для проекции видео и другого контента на большой экран посредством беспроводной связи.

Используя SSD объемом 32 Гб для кэширования данных, ультрабуки выполняют все задачи быстро и без периодов томительного ожидания. Благодаря новой оптимизации Enhanced Experience 3 для Windows 7, новые ультрабуки обладают функциями быстрой загрузки и выхода из спящего режима – на 40% быстрее, чем не оптимизированные ноутбуки. Функция Lenovo Smart Update позволяет проверять почту, сообщения в мессенджерах и социальных сетях даже во время нахождения в спящем режиме. Посмотреть видео обзор продукта возможно по ссылке.

«Ультрабуки IdeaPad U310 и U410 олицетворяют собой новый новое поколение мобильных компьютеров, – говорит Кирк Скауген (Kirk Skaugen), вице-президент и генеральный менеджер Intel’s PC Client Group. – Работая с Lenovo, мы предлагаем пользователям потрясающую графику и впечатляющую производительность благодаря нашим процессорам третьего поколения Intel Core. И все это в тонком и легком дизайне, что соответствует запросам современных пользователей мобильных устройств».

Цена и доступность

В России U310 и U410 доступны в различных цветах, включая Sapphire Blue, Aqua Blue, Cherry Blossom Pink, Graphite Grey и Metallic Red по цене от 27 000 руб. за U310 и 30 000 руб. за U410.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК

Ключевые слова: компьютер, Lenovo, рынок ПК, ноутбук

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода