Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Avanpost меняет модель бизнеса: Новый корпоративный сайт
09.07.2012 13:46
версия для печати
Новый сайт Avanpost отвечает принятой весной 2012 года концепции развития компании, которая должна в короткие сроки стать крупнейшим российским вендором ИБ и лидером российского рынка Identity Management. В новом сайте изменено всё: визуальное оформление и эргономика, навигационная структура и информационное наполнение, технологии поиска и использование мультимедиа. Реализованы механизмы обратной связи со специалистами компании и открыты новые разделы. Все эти изменения подчинены главной цели – превращению корпоративного сайта Aanpost в информационный портал, позволяющий посетителю легко найти не только сведения о компании и ее продуктах, но и получить доступ к большому объему актуальной, объективной, выверенной и структурированной информации по теме IDM, получить развернутые квалифицированные ответы на все интересующие их вопросы по этой теме. Отметим, что информационное наполнение портала будет включать не только традиционные текстовые документы, но и различные обучающие фото- и видеоматериалы, мультимедийные презентации, аудиозаписи докладов и др. Прямо на сайте можно будет в режиме онлайн связаться со специалистами компании, принять участие в вебинарах и других онлайн-мероприятиях. Причем это не потребует установки какого-либо дополнительного программного обеспечения. Все это потребовало существенной переработки информационных материалов, перенесенных со старого сайта, запуска внутри компании процессов управления подготовкой нового контента, а также отработки usability и применения эффективных и удобных механизмов навигации и поиска. Так, например, поиск по сайту теперь осуществляется с помощью технологии Google, а на страницах сайта используются тематические «баннеры», зависящие от раздела сайта. Тестирование показало – этот и другие визуальные элементы действительно помогают пользователю легко ориентироваться и быстро находить большую часть сведений по интересующему вопросу, даже если пользователь попал на сайт Avanpost впервые, а вход осуществлен из поисковика. «Мы рассматриваем новый корпоративный сайт не как „визитку“ или статическую витрину, а как важнейший механизм живой и непрерывной коммуникации с большим числом клиентов, партнеров, представителей ИБ-сообщества, менеджеров разного уровня и предпринимателей. Мы хотим, чтобы, посещая информационный ресурс avanpost.ru, они могли верно взвесить риски, связанные с невниманием к IDM, выработать взвешенное отношение к этой теме и трезво оценить, насколько она важна для их предприятия, понять „плюсы“ и „минусы“ различных решений, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Avanpost. – Мы перестали заниматься прямыми продажами, и теперь нам важно не ограничиваться только нашим решением, а информационно поддержать развитие всего российского рынка IDM, которое по-существу только начинается». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Web, Безопасность Ключевые слова: информационная безопасность сетей, информационная безопасность защита, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, анализ информационной безопасности, информационная безопасность организации, безопасность, информационная безопасность, сетевая безопасность, системы безопасности, защита персональных данных, персональные данные
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||