Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Фильтр для контента/“Вымпелком” отсеивает мелких провайдеров
28.03.2007 00:00
версия для печати
Вслед за cвоим ближайшим конкурентом — МТС — “Вымпелком” решил отказаться от сотрудничества с мелкими контент-провайдерами. Об этом “Ведомостям” рассказали представители нескольких поставщиков контента. Начать реформу “Вымпелком” решил с собственного подразделения “Бионлайн”, продающего развлекательный контент через портал beeonline.ru, рассказал “Ведомостям” знакомый с планами оператора источник. По его словам, руководство “Вымпелкома” недовольно качеством контента, который поставляют ему мелкие провайдеры. Отныне наполнение портала “Бионлайн” будут формировать несколько крупных контент-агрегаторов, в том числе “Темафон”, рассказывает источник. Еще в сентябре 2006 г. “Вымпелком” запустил информационно-развлекательный канал “Тема”, в рамках которого поставляет подписчикам новости и контент. Часть этого проекта — портал temafon.ru, принадлежащий компании “Тема Медиа Холдинг”. По сведениям ряда собеседников “Ведомостей”, “Вымпелком” отдает предпочтение компаниям, долями в которых владеет сам. Представители самого “Вымпелкома” отказались от комментариев. В августе прошлого года контракты с большинством мелких поставщиков контента расторгла МТС. “Мелкие проекты никогда значительно не влияли на наши доходы, — рассказывает директор департамента развития продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг. — В результате чистки списка контент-провайдеров (их было более 200, а теперь вдвое меньше) мы высвободили ресурсы, которые раньше уходили на работу с ними”. “Только в условиях открытой конкуренции можно создать наиболее доходные и выигрышные сервисы”, — уверен управляющий директор контент-провайдера i-Free Кирилл Петров. Это, по его мнению, доказывает опыт МТС, которая отдала свой WAP-портал в управление нескольким компаниям. “Когда есть конкуренция агрегаторов, то улучшается эффективность во всей цепи”, — согласна коммерческий директор контент-агрегатора “Инкор” Ольга Потапова. “Если бы “Бионлайн” позволил контент- и сервис-провайдерам на конкурсных условиях поставлять контент, это было бы выгодно всем игрокам на рынке, и в первую очередь самому “Вымпелкому”, — убежден Петров. Но сейчас “Бионлайн” — самая закрытая площадка для контент-провайдеров, полностью контролируемая “Вымпелкомом”, сетует гендиректор контент-провайдера Infon Кирилл Шрамко. ПЕРВЫЙ НА РЫНКЕ Портал “Бионлайн” был создан “Вымпелкомом” в июне 2000 г. Это был один из первых на российском рынке проектов, позволявший абонентам приобрести развлекательный контент для мобильных телефонов: картинки, мелодии, игры и т. п. Проект вышел на окупаемость всего через год после запуска, а к 2002 г. уже заработал первый $1 млн. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?