rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Фильтр для контента/“Вымпелком” отсеивает мелких провайдеров

“Вымпелком” собирается отказаться от партнерства с большинством поставщиков мобильного контента. Их место займут несколько крупных провайдеров, которые, по сведениям участников рынка, будут принадлежать самому оператору.

Вслед за cвоим ближайшим конкурентом — МТС — “Вымпелком” решил отказаться от сотрудничества с мелкими контент-провайдерами. Об этом “Ведомостям” рассказали представители нескольких поставщиков контента. Начать реформу “Вымпелком” решил с собственного подразделения “Бионлайн”, продающего развлекательный контент через портал beeonline.ru, рассказал “Ведомостям” знакомый с планами оператора источник. По его словам, руководство “Вымпелкома” недовольно качеством контента, который поставляют ему мелкие провайдеры. Отныне наполнение портала “Бионлайн” будут формировать несколько крупных контент-агрегаторов, в том числе “Темафон”, рассказывает источник. Еще в сентябре 2006 г. “Вымпелком” запустил информационно-развлекательный канал “Тема”, в рамках которого поставляет подписчикам новости и контент. Часть этого проекта — портал temafon.ru, принадлежащий компании “Тема Медиа Холдинг”.

По сведениям ряда собеседников “Ведомостей”, “Вымпелком” отдает предпочтение компаниям, долями в которых владеет сам. Представители самого “Вымпелкома” отказались от комментариев.

В августе прошлого года контракты с большинством мелких поставщиков контента расторгла МТС. “Мелкие проекты никогда значительно не влияли на наши доходы, — рассказывает директор департамента развития продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг. — В результате чистки списка контент-провайдеров (их было более 200, а теперь вдвое меньше) мы высвободили ресурсы, которые раньше уходили на работу с ними”.

“Только в условиях открытой конкуренции можно создать наиболее доходные и выигрышные сервисы”, — уверен управляющий директор контент-провайдера i-Free Кирилл Петров. Это, по его мнению, доказывает опыт МТС, которая отдала свой WAP-портал в управление нескольким компаниям. “Когда есть конкуренция агрегаторов, то улучшается эффективность во всей цепи”, — согласна коммерческий директор контент-агрегатора “Инкор” Ольга Потапова.

“Если бы “Бионлайн” позволил контент- и сервис-провайдерам на конкурсных условиях поставлять контент, это было бы выгодно всем игрокам на рынке, и в первую очередь самому “Вымпелкому”, — убежден Петров. Но сейчас “Бионлайн” — самая закрытая площадка для контент-провайдеров, полностью контролируемая “Вымпелкомом”, сетует гендиректор контент-провайдера Infon Кирилл Шрамко.

ПЕРВЫЙ НА РЫНКЕ

Портал “Бионлайн” был создан “Вымпелкомом” в июне 2000 г. Это был один из первых на российском рынке проектов, позволявший абонентам приобрести развлекательный контент для мобильных телефонов: картинки, мелодии, игры и т. п. Проект вышел на окупаемость всего через год после запуска, а к 2002 г. уже заработал первый $1 млн.

Анастасия Голицына

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода