Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В Россию за клиентами/Пришла PC-Ware
28.03.2007 00:00
версия для печати
“Вместе с Softline мы приняли решение об учреждении дочерней компании в Москве”, — сообщила PC-Ware в рекламном листке, который она распространяла на недавно прошедшей в Ганновере выставке Cebit. Координатор PC-Ware по России Агнес Кехлер подтвердила эту информацию, пояснив, что компанию попросили выйти на российский рынок крупные международные клиенты, с которыми PC-Ware работает в других странах. В России PC-Ware будет оказывать полный комплекс услуг — консалтинг, IT-обучение, техподдержку, рассказал гендиректор Softline Игорь Бобровников. Роль Softline в этом партнерстве — предоставлять клиентам дополнительные сервисы, говорит он. Участие Softline в уставном капитале новой структуры, по его словам, не предусмотрено. Эксперты считают, что у PC-Ware хорошие шансы укрепиться на российском рынке — особенно после январского ужесточения таможенных проверок ввоза ПО российскими дистрибуторами. А в связи с участившимися проверками ПО, которое используют предприятия, в России образовались очереди за лицензионным софтом. Если PC-Ware сможет выстроить пусть и дорогой, но прозрачный и понятный всем канал поставок, это будет востребовано в России, считает глава российского представительства Eset Дмитрий Попович. “Логистика не проблема для нас: тесное сотрудничество с немецкими партнерами позволяет доставлять ПО напрямую нашим российским партнерам”, — отмечается в листовке PC-Ware. А Кехлер считает, что в последние годы работа российской таможни стала более прозрачной и у компании не будет сложностей в России. В нашей стране множество крупных компаний, которым важна прозрачность поставок софта, отмечает президент IT-компании Leta Александр Чачава. Рынку нужен реселлер, который выстроит белый канал, и, если PC-Ware это удастся, ее клиентами станут все крупные западные компании, уверен он. По оценкам IDC, объем рынка готовых программ в России в 2006 г. составил $1,5 млрд и вырастет в 2007 г. на 20%. Представители нескольких IT-компаний утверждают, что на тиражируемое ПО (антивирусы, бухгалтерское ПО, офисное и домашнее ПО) приходится половина этого рынка, остальное — ПО для предприятий, ERP- и CRM-системы. Сотрудничество пойдет Softline на пользу, надеется Попович: пока главное преимущество этой компании — низкая цена, но при этом у нее много клиентов и имеются налаженные связи с вендорами, чем может воспользоваться крупный зарубежный дистрибутор. А гендиректор другого продавца ПО — “Софткей” Феликс Мучник не исключает, что в перспективе партнерство Softline и PC-Ware может привести к поглощению российской компании. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?