rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Россию за клиентами/Пришла PC-Ware

Европейский продавец программного обеспечения PC-Ware создала дочернее предприятие в России. Новый участник рынка рассчитывает на контракты с российскими представительствами крупных иностранных компаний, которых уже обслуживает в других странах мира.

“Вместе с Softline мы приняли решение об учреждении дочерней компании в Москве”, — сообщила PC-Ware в рекламном листке, который она распространяла на недавно прошедшей в Ганновере выставке Cebit. Координатор PC-Ware по России Агнес Кехлер подтвердила эту информацию, пояснив, что компанию попросили выйти на российский рынок крупные международные клиенты, с которыми PC-Ware работает в других странах. В России PC-Ware будет оказывать полный комплекс услуг — консалтинг, IT-обучение, техподдержку, рассказал гендиректор Softline Игорь Бобровников. Роль Softline в этом партнерстве — предоставлять клиентам дополнительные сервисы, говорит он. Участие Softline в уставном капитале новой структуры, по его словам, не предусмотрено.

Эксперты считают, что у PC-Ware хорошие шансы укрепиться на российском рынке — особенно после январского ужесточения таможенных проверок ввоза ПО российскими дистрибуторами. А в связи с участившимися проверками ПО, которое используют предприятия, в России образовались очереди за лицензионным софтом. Если PC-Ware сможет выстроить пусть и дорогой, но прозрачный и понятный всем канал поставок, это будет востребовано в России, считает глава российского представительства Eset Дмитрий Попович. “Логистика не проблема для нас: тесное сотрудничество с немецкими партнерами позволяет доставлять ПО напрямую нашим российским партнерам”, — отмечается в листовке PC-Ware. А Кехлер считает, что в последние годы работа российской таможни стала более прозрачной и у компании не будет сложностей в России.

В нашей стране множество крупных компаний, которым важна прозрачность поставок софта, отмечает президент IT-компании Leta Александр Чачава. Рынку нужен реселлер, который выстроит белый канал, и, если PC-Ware это удастся, ее клиентами станут все крупные западные компании, уверен он. По оценкам IDC, объем рынка готовых программ в России в 2006 г. составил $1,5 млрд и вырастет в 2007 г. на 20%. Представители нескольких IT-компаний утверждают, что на тиражируемое ПО (антивирусы, бухгалтерское ПО, офисное и домашнее ПО) приходится половина этого рынка, остальное — ПО для предприятий, ERP- и CRM-системы.

Сотрудничество пойдет Softline на пользу, надеется Попович: пока главное преимущество этой компании — низкая цена, но при этом у нее много клиентов и имеются налаженные связи с вендорами, чем может воспользоваться крупный зарубежный дистрибутор. А гендиректор другого продавца ПО — “Софткей” Феликс Мучник не исключает, что в перспективе партнерство Softline и PC-Ware может привести к поглощению российской компании.

Анастасия Голицына
Роман Дорохов

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода