Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Celltick рассказал о первых результатах рекламных размещений на "спящих" экранах
29.03.2007 00:00
версия для печати
Были представлены такие кейсы: * Даниэлла Альфер (Daniella Alfer), директор по мобильному маркетину компании Celltick: «мобильный маркетинг все еще является новым направлением в технологиях воздействия на потребителя, прогнозы развития которого аналитическими агентствами расходятся в разы (к 2011 году - от 2.9 миллиардов согласно Jupiter Research до 15 миллиардов согласно e-Marketer) из-за неразвитого состояния рынка. Но нам в Celltick уже понятны основные принципы, необходимые для жизнеспособности этого направления». «Прежде всего, потребитель интересуется контентом, а реклама должна быть интеллектуально в него интегрирована. Самая эффективная реклама – та, которая дополняет качественный и ценный для абонента контент. Мобильный маркетинг должен не мешать потреблению контента», - рассказала Даниэлла Альфер. Компания дает практические советы на основе первых опытов: исследования в фокус-группах и практический опыт показали, что необходимо применять только короткие сообщения, ясно показывающие выгоду для потребителя. Сообщения должны быть четко сегментированы и сфокусированы. Подобно традиционной рекламе, мобильная реклама требует творчески сформулированных сообщений, но, разумеется, адаптированных к мобильному интерфейсу, преимуществом которого являются интерактивность и возможность получить реакцию потребителя в режиме реального времени (через IVR, SMS, WAP, e-mail). По словам Даниэллы Альфер, Сelltick уже разрабатывает стратегию предложения рекламных услуг для всех сотовых операторов, пользующихся технологией LiveScreen в России и СНГ. В России нам известно только одно, хотя и существенное, внедрение Celltick - на сети "Билайн", есть также внедрение в Украине. Подобно решениям для интернет-рекламы, LiveScreen Media поддерживает прозрачное для пользователя измерение показов и кликов (если забыть, конечно, что в случае с ICB реклама идет на "спящие" экраны, а не на экран дисплея, на который пользователь смотрит во время работы), что дает рекламодателю инструменты оценки рекламных вложений (например, Cost per Lead, CPL), а оператору сотовой связи – возможность применять выгодные бизнес-модели рекламы (Cost per Mille, CPM, и Cost per Click, CPC). На сегодняшний день на основе технологии LiveScreen Media поддерживаются три вида рекламных продуктов: спонсированный контент, рекламное объявление и спонсированные ссылки. Спонсированный контент, доставляемый абонентам с помощью LiveScreen Media, обладает повышенной потребляемостью, поскольку на привлекательные сообщения, поступающие с помощью сотовой трансляции на «спящий» экран мобильных телефонов, согласно измерениям, реагируют 40-50% абонентов. Честно сказать, в эту цифру верить трудно, а если на секунду и поверить, то, возможно, здесь все еще сказывается эффект новизны. Рекламное объявление, кроме названия и логотипа той или иной торговой марки, содержит прямой призыв к действию; кампания на основе такого продукта оценивается согласно модели CPC. Немного более сложным в исполнении продуктом являются спонсированные ссылки, когда заманчивое сообщение на «спящем» экране призывает открыть WAP-страницу с дальнейшими ссылками, подобными тем, которые используются в Yandex или Google и могут вести пользователя на различные сайты рекламодателей. Операторов сотовой связи Celltick пытается привлечь низкой себестоимостью услуги – себестоимость 1000 рекламных показов на «спящих» экранах составляет 5% от себестоимость такого же количества телевизионных показов, и 25% от себестоимости показов в интернете. Но для сопоставления эффективности одного параметра стоимости показов недостаточно. Как известно, предпочтительнее оценивать стоимости "контактов" или, в случае интернета или мобильного интернета, "переходов". В России есть и отечественный разработчик решения ICB, позволяющего вести рекламные компании на "спящих" экранах. Это компания "Беркут", сейчас работающая над первыми практическими внедрениями своего решения. Источник: cforum (http://www.cforum.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?