Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС предлагает разговоры дальнего следования
19.07.2012 14:15
версия для печати
«Лето – традиционный период отпусков, когда многие россияне отправляются навестить родственников в других регионах или отдохнуть на курортах страны. Поезд для наших соотечественников остается самым популярным видом транспорта, и продолжение истории о паре, прощавшейся на перроне вокзала в предыдущем ролике, разворачивается уже в поездке. Под бдительным присмотром соседа по купе, борца за безграничное общение Николая Валуева, молодому человеку ничего не остается, как подробно по телефону рассказывать о своем путешествии любимой девушке – с тарифом «Супер МТС» наши абоненты могут звонить друг другу совершенно бесплатно из любого региона страны», – говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. Креативную концепцию рекламной кампании разработала команда BBDO Moscow. Режиссером был выбран золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica Адам Джонсон, который уже в третий раз принимает участие в съемках рекламных роликов с Николаем Валуевым в рамках продвижения тарифа «Супер МТС». «Николай и Адам без труда нашли общий язык. Не знаю, как бы ужились невысокого роста англичанин и русский богатырь на ринге, но на съемочной площадке у них это получается замечательно. Они с полуслова понимают друг друга и выдают стабильно хороший результат, что не может не радовать», – говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow. Коммуникация на ТВ поддерживается также в наружной рекламе, интернете, на радио и в прессе. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||