Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Конкурс «Оператор года 2007» - сотрудница МегаФона стала лучшей в России
30.03.2007 00:00
версия для печати
20 марта 2007 г. в Москве в рамках VI Международного Бизнес-Форума «Call Center World» прошел заключительный этап конкурса «Оператор года Россия и СНГ 2007г.» В программе участвовало 10 финалистов, среди которых - Мария Ксенофонтова, консультант Распределенного центра обработки вызовов «МегаФон Северо-Запад». В финале конкурса Мария Ксенофонтова заняла второе место, уступив представительнице Украины. Таким образом, по оценкам жюри, Мария стала лучшей среди операторов сall-центров России. Распределенный центр обработки вызовов «МегаФон Северо-Запад» осуществляет информационную поддержку абонентов оператора в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и еще семи областях Северо-Западного региона. В рамках Распределенного центра обработки вызовов действуют региональные площадки справочно-информационной службы в Мурманске, Череповце и Архангельске. Центр работает круглосуточно: абонент может в любое время получить консультации по лицевому счету, информацию по услугам и сервисам компании, осуществить активацию карт оплаты, получить квалифицированную помощь в настройке высокотехнологичных услуг. Международный конкурс «Оператор года-2007» проводится Ассоциацией «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) совместно с Оргкомитетом международного бизнес-форума «Мир Call-центров» c 2005 года. В этом году в конкурсе приняли участие 59 call-центров из России, Украины, Казахстана и Узбекистана, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?