Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В С.-Петербурге пришло время для «повременки»
04.08.2004 00:00
версия для печати
Именно так произошло в странах Прибалтики, где «повременка» была введена несколько лет назад. О введении «повременки» ПТС уже заявляло не раз. Еще в 1996 году компания-монополист начала действовать в этом направлении. С того времени такие заявления делались практически каждый год. Но вступивший в силу с 1 января 2004 года новый закон "О связи", который предусматривает добровольный выбор абонента между фиксированной абонентской платой и повременной оплатой, и теперь «повременка» рано или поздно станет реальностью. Осенью 2003 года ПТС уже была готова ввести «повременку», когда была смонтировано оборудование для регистрации трафика. Но МАП России (ныне ФАС) не утвердил предложенные ПТС тарифы. «ПТС технически готова перейти на повременную систему оплаты хотя на днях, - сообщила директор по внешним связям и связям с инвесторами ОАО "Северо-Западный Телеком" Элла Томилина. – Однако пока нет нормативной базы для ее внедрения». По ее словам разрешение регулирующих органов на это СЗТ ожидало уже к сентябрю, однако, «теперь, все переносится на срок не ранее конца года». Как бы то ни было, однако биллинговая система, которая осуществляет повременный учет разговоров абонентов, уже установлена и работает в петербургской сети. Богатство выбора Мобильная подешевеет Факты Дмитрий Александров, директор по маркетингу ЗАО Дельта Телеком (Скайлинк) Пресс-служба Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Оплата услуг мобильной связи почти сопоставима с сегодняшней абонентской платой за стационарный телефон и вряд ли повременная оплата сократит расходы пользователей. К тому же фиксированная связь имеет тенденцию к повышению стоимости, а цены на мобильную, в основном, понижаются. Уже сегодня мобильных телефонов в Петербурге больше, чем стационарных. К тому же подключение к сотовому оператору занимает гораздо меньше времени и денег, чем установка стационарного телефона (в случае переезда в новый дом, например, в очереди на установку домашнего телефона можно стоять до 3-х лет, а стоит подключение около 3 тыс. руб.). Ввиду всеобщей мобилизации процент входящих звонков с обычных телефонов по сравнению с мобильными уже сегодня незначителен. Подавляющее большинство звонков обладатели мобильных телефонов производят либо внутри сети, либо на номера другого оператора мобильной связи. Абоненты предпочитают звонить друг другу с сотовых. Значит, даже если у нас сократится количество звонков со стационарных телефонов, эти же звонки вернутся к нам с мобильных – внутри сети или с других операторов. Сергей Сухарев, генеральный директор ОАО «Санкт-Петербург Телеком» (торговая марка Tele2) Андрей Брагинский, директор по внешним связям ОАО “Мобильный ТелеСистемы”: Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Регулирование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?