rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Исследовательская компания WorldOne купила sermo.com

Компания WorldOne, мировой лидер в сфере медицинских исследований объявил о приобретении Sermo.com, крупнейшем американском онлайн сообществе врачей. За шесть лет со дня основания Sermo.com объединила 130 000 врачей. Среди ее многочисленных клиентов 8 из 10 крупнейших фармацевтических компаний мира.

Sermo.com - вполне ожидаемая покупка для одного из мировых лидеров в сфере исследований в медицине WorldOne, которая продолжает тренд на консолидацию социальных сетей для врачей в рамках крупнейших игроков рынка маркетинговых исследований, - комментирует основатель и генеральный директор российской социальной сети для врачей «Доктор на работе» Станислав Сажин. - Не секрет, что лидеры рынков врачебных сетей в ведущих экономиках мира также принадлежат или аффилированы с исследовательскими компаниями. Пальму первенства в этом отношени до настоящего момента держала M3 Inc., которой принадлежат лидер японского рынка m3.com и крупнейшая сеть в Великобритании doctors.net.uk. Для WorldOne Sermo.com стала возможностью не только увеличить свой охват в США (с 220 до 350 тысяч врачей в базе), но и обогнать M3 по охвату в мире - теперь в исследовательской панели WorldOne уже 1,85 млн. врачей. M3.com, после январского объединения с американской панелью Epocrates, может предложить своим клиентам только 1,7 млн врачебных аккаунтов. Сумма сделки WorldOne и Sermo.com не раскрывается. Однако можно предположить, что первая в мире социальная сеть для врачей Sermo.com спустя 10 лет после своего запуска и $41 млн инвестиций от Legg Mason, Longworth Venture Partners, SoftBank Capital, вряд ли была оценена менее чем в $100 млн. Дополнительным подтверждением этого является предположительный объем выручки. Известно, что публичная компания M3.com зарабатывает до $150 на одного врача в год (источник - Google Finance). В то же время, российский лидер doktornarabote.ru может похвастаться только $5 на врача в год (источник - Известия). Даже если Sermo.com имеет выручку в $100 с врача в год, ее общая выручка приближается к $15 млн в год. M3.com оценивается на бирже в 9 годовых выручек, по аналогии оценочная капитализация Sermo.com - $135 млн.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода