rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Зебра» продолжает игры с «Зенитом»

Оператор услуг доступа в Интернет и IP-телефонии «Зебра Телеком Санкт-Петербург» начал новую совместную акцию с ФК «Зенит» «Собери любимую команду». Она направлена на продвижение серии коллекционных карт с символикой и фотографиями игроков ФК "Зенит", которые были запущены в продажу в середине прошлого месяца.

Напомним, что в середине июля провайдер объявил о выпуске коллекционной серии "Зенит". Она состоит из 12 карт с символикой клуба и групповым фото команды «Зенит» и из 11 карт с изображением игроков основного состава. На картах приведена информация об игроке: имя и фамилия, дата рождения, рост, вес, номер в команде и игровое "амплуа" (см. выпуск новостей от 16 июля 2004 г.).

Тираж каждой коллекционной карты серии "Зенит" составляет 3 тыс. экземпляров (всего ежемесячно компания продает более 20 тыс. карт). Они продаются на стадионе «Петровский», в фирменном магазине «Зенит», в крупных салонах связи – «Ультра Стар», «X-Cards», «Диксис», «Вест Телеком», а также в магазинах «Кей» и «Компьютерный мир» и в других точках продаж, входящих в дилерскую сеть «Зебра Телеком СПб» (она насчитывает около 2,5 тыс. точек продаж). Также доступен заказ на доставку карт на дом по телефону и на сайте оператора. Номинал каждой карты серии равен 5 единицам.

Вчера компания объявила новую акцию, в рамках которой до 30 сентября "Зебра Телеком СПб" будет вручать призы обладателям 12 карт коллекционной серии "Зенит", общий номинал которых, соответственно, будет составлять 60 единиц. Каждый, собравший такой комплект карт, получит специальный каталог-холдер для карт, промо-карту «Зебра Телеком СПб» и брелок с логотипом ФК "Зенит". 1 октября состоится второй этап – подведение итогов и вручение дополнительных призов. Среди участников акции случайным образом будут определены 55 человек, которые получат 5 футбольных мячей с логотипом ФК "Зенит" и автографами всех игроков команды, 10 билетов на финальный матч сезона ФК "Зенит" в Санкт-Петербурге, 10 ящиков пива и 30 шарфов с символикой ФК "Зенит".

Для участия в этом мероприятии владельцу комплекта карт надо пройти регистрацию в офисе компании. В акции могут участвовать как активированные, так и неактивированные карты. В ходе регистрации номера карт сверяются с уникальными номерами тиража и заносятся в базу данных. Повторная регистрация и участие в акции одной и той же карточки невозможно. В то же время, оператор не исключает возможности, что несколько коллекционеров могут собрать один комплект и разделить подарки между собой.

Для участия в акции коллекционерам из других городов придется приехать лично или переслать карты своим знакомым в Петербурге – по почте призы не высылаются. Регистрация и выдача призов производятся в центральном офисе компании.

Как сообщили в пресс-службе компании «Зебра Телеком», оператор работает с коллекционерами с 2001 года, когда появилась карта "Ночной экспресс", выпущенная в двух вариантах дизайна. В июне 2002 года компания выпустила первую серию карт в уникальном графическом дизайне - "Год полосатой лошади". В Северной столице компания выпустила две серии, посвященных православным святыням Санкт-Петербурга (в октябре 2003 и апреле 2004 года) в рамках проекта "Петербург Православный". На сегодняшний день каталог "Зебра Телеком" включает 112 карт, выпущенных в Москве и 25 в Санкт-Петербурге.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода