rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 повышает эффективность сети дистрибуции в России

Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в первом полугодии 2012 года. Компания увеличила число точек продаж и обслуживания, а так же повысила эффективность работы розничной сети в целом.

В январе – июне 2012 года общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Tele2 продолжила формирование монобрендовой розницы по системе франчайзинга. На сегодняшний день более 30% салонов переведены в новый фирменный стиль Tele2. Эффективность работы обновленных магазинов увеличилась в среднем на 15%. Продажи дополнительных услуг выросли  в два раза. До конца года Tele2 планирует перевести все монобрендовые салоны в новую стилистику.

В первой половине 2012 года фирменные магазины Tele2 были открыты более чем в 50 городах России. Среди них Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Ижевск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Новокузнецк, Новороссийск, Санкт-Петербург, Северодвинск, Тверь, Тула и другие населенные пункты, расположенные в различных регионах страны.

В июне в Ростове-на-Дону был открыт первый фирменный салон Tele2 под управлением  независимого сотового ритейлера «Связной». Магазин с первых дней работы демонстрирует высокие результаты по продажам и обслуживанию.

Наибольшей популярностью в салонах связи Tele2 пользуются мобильные телефоны в ценовой категории до 3500 рублей под брендами Nokia и Samsung. При этом популярность смартфонов продолжает расти, так в июне 2012 года на их долю пришлось 14% от общего количества проданных устройств.

Tele2 продолжает активно развивать онлайн-каналы продаж, успешно используя идею супермаркета сотовой связи в Интернете. На сайте интернет-магазина оператора покупатель также может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг.

В первом полугодии 2012 года Tele2 значительно увеличила число населенных пунктов, жителям которых доступна бесплатная доставка товаров из интернет-магазина. А количество абонентов, подключившихся к сети Tele2 с помощью онлайн-супермаркета, увеличилось вдвое. Лидером по динамике прироста интернет-продаж является Омская область, за последние три месяца объем абонентов, привлеченных в этом регионе через web-канал, вырос в пять раз.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия: «Мы строим эффективную сеть дистрибуции, используя традиционные и альтернативные каналы продаж, которые взаимно дополняют друг друга. Розничная сеть Tele2 включает торговые точки различных форматов, каждая из которых расположена в наиболее удобном для покупателей месте и создана по индивидуальному бизнес-плану. Особое внимание мы уделяем предоставлению высокого уровня обслуживание. Сегодня абоненты Tele2 могут получить квалифицированную консультацию и сервисное обслуживание, как в фирменных салонах связи, так и в мобильных точках продаж, мультибрендовых салонах, а так же интернет-магазине».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода