Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Tele2 повышает эффективность сети дистрибуции в России
24.07.2012 13:51
версия для печати
В январе – июне 2012 года общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Tele2 продолжила формирование монобрендовой розницы по системе франчайзинга. На сегодняшний день более 30% салонов переведены в новый фирменный стиль Tele2. Эффективность работы обновленных магазинов увеличилась в среднем на 15%. Продажи дополнительных услуг выросли в два раза. До конца года Tele2 планирует перевести все монобрендовые салоны в новую стилистику. В первой половине 2012 года фирменные магазины Tele2 были открыты более чем в 50 городах России. Среди них Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Ижевск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Новокузнецк, Новороссийск, Санкт-Петербург, Северодвинск, Тверь, Тула и другие населенные пункты, расположенные в различных регионах страны. В июне в Ростове-на-Дону был открыт первый фирменный салон Tele2 под управлением независимого сотового ритейлера «Связной». Магазин с первых дней работы демонстрирует высокие результаты по продажам и обслуживанию. Наибольшей популярностью в салонах связи Tele2 пользуются мобильные телефоны в ценовой категории до 3500 рублей под брендами Nokia и Samsung. При этом популярность смартфонов продолжает расти, так в июне 2012 года на их долю пришлось 14% от общего количества проданных устройств. Tele2 продолжает активно развивать онлайн-каналы продаж, успешно используя идею супермаркета сотовой связи в Интернете. На сайте интернет-магазина оператора покупатель также может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг. В первом полугодии 2012 года Tele2 значительно увеличила число населенных пунктов, жителям которых доступна бесплатная доставка товаров из интернет-магазина. А количество абонентов, подключившихся к сети Tele2 с помощью онлайн-супермаркета, увеличилось вдвое. Лидером по динамике прироста интернет-продаж является Омская область, за последние три месяца объем абонентов, привлеченных в этом регионе через web-канал, вырос в пять раз. Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия: «Мы строим эффективную сеть дистрибуции, используя традиционные и альтернативные каналы продаж, которые взаимно дополняют друг друга. Розничная сеть Tele2 включает торговые точки различных форматов, каждая из которых расположена в наиболее удобном для покупателей месте и создана по индивидуальному бизнес-плану. Особое внимание мы уделяем предоставлению высокого уровня обслуживание. Сегодня абоненты Tele2 могут получить квалифицированную консультацию и сервисное обслуживание, как в фирменных салонах связи, так и в мобильных точках продаж, мультибрендовых салонах, а так же интернет-магазине». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?