Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
3 миллиона подключенных
04.04.2007 00:00
версия для печати
Каждая заявка на возмещение будет рассмотрена в течение 30 дней с момента ее получения. По итогам рассмотрения Федеральное агентство связи (Россвязь) может принять одно из трех решений: возместить убытки оператору универсального обслуживания в заявленном им размере; возместить убытки в меньшем размере, чем заявил оператор; отказать в возмещении убытков. По информации Россвязи, последний вариант может быть принят, если, например, оператор не выполнил условия договора на оказание универсальных услуг, либо если оператор не начал предоставлять универсальные услуги, но закупил оборудования и уже несет убытки. В соответствии с законом "О связи", в России существуют две универсальные услуги связи: местная телефония с использованием общественных таксофонов и интернет-доступ из пунктов коллективного доступа (ПКД). Согласно официальной информации, к началу апреля 2007 г. между Федеральным агентством связи и операторами заключен 601 договор на право оказания универсальных услуг связи. По заключенным договорам, общее количество планируемых к установке таксофонов составляет 79 480 шт., а ПКД – 17 308. Руководитель Россвязи Андрей Бескоровайный сообщил, что консолидированно максимальные суммы возмещения по всем 601 договорам на оказание универсальных услуг составляют около 13 млрд руб. К 1 марта 2007 г. в резерв универсального обслуживания, из которого финансируются универсальные услуги в России, поступило немногим более 9,7 млрд рублей. Отчисления в этот резерв в ежеквартальном режиме обязаны делать все без исключения российские операторы – и фиксированной связи, и сотовой, а размер отчислений определен как 1,2% оборота каждой компании (за минусом НДС и доходов от услуг присоединения и пропуска трафика). Получателем платежей в резерв универсального обслуживания является Управление федерального казначейства по Москве, а распоряжаться этими средствами имеет право лишь Россвязь. Однако едва ли у Россвязи возникнут проблемы с покрытием убытков "универсальных" операторов за 2006 г. Несмотря на то, что предельная сумма возмещения по всем договорам составляет 13 млрд рублей, операторы построили и ввели в строй еще далеко не все таксофоны и ПКД. Объясняется это тем, что конкурсы на право оказания универсальных услуг шли на протяжении всего года, и победители по некоторым из них были объявлены только к концу года. В целом, по данным Россвязи, в 2006 г. объем оказанных в России универсальных услуг составил 1 082 409 рублей. На местную телефонию с таксофонов из этой суммы пришлось 14 021 руб. (что эквивалентно 39 398 минутам связи), а на интернет-доступ из ПКД - 1 068 388 рублей (что эквивалентно 359 304 Мбайт трафика). Россвязь также объявила, что в России уже действует 14991 универсальный таксофон и почти 5 тыс. ПКД. Согласно нормативным документам, ПКД могут устанавливаться только в тех населенных пунктах, население которых превышает 500 человек. Таким образом, установленные 5 тыс ПКД охватывают как минимум 2,5 млн человек. Если предположить, что почти 15 тыс. таксофонов "накрывают" территорию, по самым осторожным расчетам, еще с 1 млн жителей (т.е. всего по 66 человек на 1 таксофон), можно уверенно говорить о 3,5 млн россиян, получивших доступ к базовым услугам связи. Если сделать допущение, что операторы запросят в виде возмещения за 2006 г. 10 млрд рублей (на деле – гораздо меньше), то "подключение 1-го неподключенного" (перефразируя лозунг ITU "Connect disconnected") обходится в России около в 2,8 тыс. рублей, или, порядка в $100. Любопытно, что ровно в такую же сумму, по оценкам сотовых операторов, обходится подключение одного абонента к сетям мобильной связи. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Регулирование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?