rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Genesys заняла позицию лидера «Магического квадранта» Gartner

Компания Genesys вошла в число лидеров «Магического квадранта» Gartner, посвященного глобальному рынку решений в области инфраструктуры для контакт-центров.

Исследовательская компания Gartner, специализирующаяся на анализе и оценке различных сегментов рынка информационных технологий, опубликовала «Магический квадрант в области инфраструктуры для контакт-центров» за 2012 год. Согласно отчету, место компании Genesys определено в секторе «Лидеры». Оценивая позиции поставщиков IT-решений, специалисты Gartner руководствуются двумя основными критериями: полнотой видения компаниями потребностей рынка и их способностью к практической реализации поставленных задач.

В частности, в отчете Gartner говорится, что к лидерам относятся поставщики, обладающие широким портфолио решений, занимающие значительную долю рынка с большим географическим охватом, имеющие четкое представление о перспективах развития технологических потребностей в области контакт-центров и обладающие устойчивой репутацией. Продукты этих компаний востребованы, и, согласно прогнозам, будут и в дальнейшем занимать лидирующие позиции в данном сегменте.

«Мы рады, что Genesys вошла в число лидеров «Магического квадранта» Gartner. Вместе с этим мы понимаем: чтобы соответствовать столь высокому уровню признания, нам необходимо продолжать развитие», – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – «Наши последние разработки, такие как Genesys Intelligent Workload Distribution и Genesys Conversation Manager, подтверждают намерение Genesys оставаться в авангарде современных новаторских технологий».

Платформы и решения Genesys позволяют компаниям обеспечивать высочайший уровень обслуживания клиентов и получать таким образом большее преимущество перед конкурентами. Genesys поставляет технологические решения для контакт-центров: Интерактивный автоответчик (IVR), ПО для оптимизации трудовых ресурсов (Genesys Workforce Optimization) и аналитической работы (Genesys Informart, Genesys Interactive Insights), а также для обслуживания клиентов через Интернет, мобильные приложения и социальные сети (Gemesys Mobile Engagement и Genesys Social Media). Гибкая архитектура продуктов Genesys позволяет компаниям самостоятельно выбирать способ внедрения и метод работы: облачные услуги, интеграцию на собственном аппаратном комплексе или совмещение этих подходов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода